Артем Рахманов: «Деньги в «Астане» больше, чем в Беларуси, но это все равно не космическая зарплата»
Белорусский защитник Артем Рахманов рассказал о деталях контракта со столичной «Астаной».
— Понятно, что деньги больше, чем в Беларуси, но это все равно не космическая зарплата. Раньше в футболе Казахстана были совсем другие суммы, сейчас — все немного по-иному. Поэтому и мне не предлагали фантастические финансовые условия. Да и, если откровенно, меня в первую очередь привлекло то, что «Астана» ставит перед собой максимальные задачи, это один из самых титулованных клубов в стране. Мне всегда хотелось попасть в такую команду, которую, условно говоря, можно сравнить с БАТЭ. Чтобы понять, каково это — играть в команде с ментальностью победителя, постоянно быть под давлением и стрессом.
— С Максом Эбонгом, который также играет в «Астане», консультировались?
— Мы с ним пересекались в сборной, поближе познакомились уже в команде на сборах. Но решение я принимал полностью самостоятельно, ни с кем не консультировался и не советовался.
— Недавно в Казахстане были массовые акции протеста. Вас те события не пугали перед подписанием контракта?
— Откровенно, изначально были опасения. Переговоры с «Астаной» начались до Нового года, до всех событий. Но когда мы уже практически решили вопрос, максимально приблизились к подписанию контракта, в стране начались волнения. Мы с супругой, конечно, следили за событиями, но так, поверхностно, не влезая глубоко. Плюс у меня был постоянный контакт с руководством клуба, и меня убедили, что бояться нечего. Так что я успокоился и подписал контракт.
— И закончим «Астаной». Насколько известно, вы заключили контракт до конца 2023 года. Это может означать, что карьеру вы закончите в Казахстане, ведь к окончанию соглашения вам будет уже 33 года?
— Нет, не стоит так говорить. Если я буду выдерживать конкуренцию через несколько лет, если буду стабильно играть, то почему бы и дальше не выходить на поле? Никогда не ставил себе максимальных лимитов по возрасту. Пока получается — ловлю момент и все делают на максимум.