Семак о 2:2 с «Ботевом»: «Некоторые играли на непривычных позициях, выбор у нас небольшой»
Главный тренер «Зенита» Сергей Семак подвел итоги товарищеского матча с пловдивским «Ботевом» (2:2).
— Сегодня была обычная тренировочная игра для сборов. Самое главное, что без травм. Получили хорошую нагрузку. Создавали много голевых моментов, но реализовать могли больше.
В свои ворота получили из-за ошибок — кто-то по молодости, кто-то из-за усталости. В любом случае есть темы для анализа игры. Будем работать и готовиться к следующему матчу.
— Сегодня был выбран формат «2 по 40». Почему?
— У нас было недостаточно игроков. Это вторая контрольная игра, хотели поменьше [времени] дать футболистам сыграть. Поэтому попросили соперника, чтобы этот матч был немного покороче.
— Ким не попал в заявку, но был сегодня на игре. Как его состояние?
— У него был небольшой мышечный спазм, мы решили его поберечь. Посмотрим, будет ли он готов к следующему матчу.
— Малкома не было в заявке, но он сыграл. Это технический экспромт, или он по недосмотру не попал в протокол?
— Он готовился сыграть сегодня 15–20 минут. Почему не попал в протокол — для меня тоже загадка. Я не смотрел протокол нашей команды. Он пропустил большое количество времени, не тренировался вместе с нами. Сейчас потихоньку надо втягиваться в игровой и тренировочный режим.
— Разобрались, что произошло в концовке, которая, по сути, получилась досрочной?
— Нет, это эмоции. Потом спрошу ребят. Думаю, ничего страшного. Главное, что это не переросло ни во что глобальное.
— Это хорошо для игры или, наоборот, учитывая, что ребята рисковали получить травмы, когда шли в такие жесткие стыки?
— Я думаю, прошлая игра была намного жестче. Несколько раз было страшно за Кузяева, когда соперник шел в жесткие подкаты сзади. Сегодня грубости было мало. Поэтому странно, что такое могло произойти, чтобы в конце случилась такая потасовка.
Хорошо это или плохо? Просто так бывает, некоторые матчи проходят спокойнее, некоторые — с большим количеством эмоций.
— Вы использовали разные схемы в разных таймах. Чем руководствовались?
— Схема была одна и та же. Просто игроки действуют на позициях по-разному, кто-то лучше, кто-то хуже. Лучше или хуже знают, как действовать в той или иной позиции. Конечно, Кузнецов никогда не играл в центре. Повторюсь, выбор у нас небольшой, поэтому некоторым пришлось играть на непривычных позициях.
— Хорошо это или не очень, что футболисты действовали сегодня не на своих позициях?
— Это не хорошо и не плохо. Просто бывают такие ситуации, когда игрокам приходится выходить не на своих позициях. Так сложилось, что можно было выйти на этих позициях. Мы в первую очередь отталкиваемся от того, сколько игрового времени могут получить наши основные футболисты.
— Как состояние игроков, которые не смогли сыграть сегодня? Есть ли надежда, что они смогут принять участие в матче в среду?
— Посмотрим, кто сможет сыграть. Барриос сегодня ночью уже вылетает в расположение своей сборной. Поэтому он не сможет нам помочь. Из тех, кто начал тренироваться, посмотрим. Алип, Ракицкий, Караваев, Кержаков потихоньку работают. Посмотрим, может быть, к нам присоединится кто-то из тех, кого сегодня не было.
— Карпин сегодня побывал на матче. Вы с ним общались, или он приехал только посмотреть игроков?
— Мы обменялись с ним парой фраз и до, и после матча. Потом он приедет более детально пообщаться с нашими игроками. Сегодня не было времени поговорить более подробно.
— Сказал, с кем будет общаться более детально?
— Фамилии? Наверное, с кандидатами в сборную.
— Дзюба в этом списке есть?
— Это у Валерия Георгиевича нужно спросить, я не знаю, – сказал Семак.