Маттиа Бинотто: «Пока в «Феррари» нет первого номера – это решится на трассе»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сообщил, что на старте сезона-2022 ни Шарль Леклер, ни Карлос Сайнс не получат приоритета.

«Мы много раз говорили, что это решится на трассе. Команда всегда на первом месте. Если гонщики будут сражаться за важную позицию в чемпионате, то на треке станет ясно, кто впереди. И дело не только в таланте или способностях пилота: в расклад сил могут также вмешаться невезение, поломки, проблемы с надежностью или аварии.

Так что пока нет нужды распределять первый и второй номера в команде. Когда время придет, мы обсудим вопрос в зависимости от результатов на трассе», – заявил босс.

В «Ф-1» наколотили техники за год на $45 млн. Шумахер – чемпион по разбитым болидам, Мазепин – аккуратнейший новичок

Маттиа Бинотто: «Леклеру не везло, он потерял как минимум 40 очков и мог оказаться гораздо выше в чемпионате»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Ove8
Пока что командная тактика применялась Феррари два раза из двух в пользу Сайнса. Сложно сказать, что это было неправильно, т.к. это принесло команде дополнительные очки, но благодаря командной тактике в Австрии Сайнс по итогу сезона обошел по очкам Леклера. Они тогда шли Леклер 7м, Сайнс 8м, испанец был немного быстрее за счет новой резины, но не было большой дельты для чистого обгона, в результате КТ Шарль недополучил 2 очка, а Карлос получил дополнительные 6 очков, итого 8 очков разницы. Без того случая Леклер опередил бы напарника по итогу сезона, а сейчас начинается волна, мол монегаск провалил сезон, хотя он уверенно обыграл напарника в квалификациях и в целом по ходу сезона был немного быстрее и даже боролся за победу в гонке, но Сайнс умело избегал неприятностей, в то время, как Леклера вынесли в Венгрии и не стартовал в Монако, в этих гонках Карлос брал очки по максимуму. Вообще испанец на равной технике и Ферстапену проигрывал совсем немного в скорости, и Леклеру, но он уже доказал, что является крепким гонщиком. Чем-то Баттона напоминает, вроде и не сказать, что самый быстрый, но умело берет свое, когда появляются возможности. Сайнс стабильный, умный, хотя с таким отцом по-другому и не могло быть. Вообще Бинотто круто угадал с его приглашением, Леклер тоже появился при Бинотто, но Шарля выбрал еще Сержио Маркьонне, а Карлос чисто менеджерский успех нынешнего босса Феррари, конечно, он им гордится и топить командной тактикой точно не хочет
Minuvert
Адекватная позиция, как ни крути, деление на первый и второй номер создает в команде токсичную атмосферу, ведь гонщик, в угоду команде, двигает свои амбиции на второй план. Командную тактику нужно запретить, дайти им гоняться!
Kappa Kappish
Когда вы ведете борьбу за чемпионат в эфадине в принципе невозможно не использовать командную тактику. Кроме как случая как с мерсами, если остальные команды отстают от вас 1 секунду то можно и дать гоняться. Но это крайне маловероятно
Ответ на комментарий Minuvert
Адекватная позиция, как ни крути, деление на первый и второй номер создает в команде токсичную атмосферу, ведь гонщик, в угоду команде, двигает свои амбиции на второй план. Командную тактику нужно запретить, дайти им гоняться!
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий