ФИА проанализирует спорную развязку Гран-при Абу-Даби и сделает выводы до начала сезона-2022

Международная автомобильная федерация (ФИА) выпустила заявление по поводу финальных кругов Гран-при Абу-Даби.

Чемпионом «Формулы-1» стал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, а «Мерседес» подал протест, поскольку процедура рестарта была произведена не по правилам и Льюис Хэмилтон оказался в невыгодном положении.

В «Ф-1» не утихает скандал из-за спорного финиша: судьи украли титул у Хэмилтона? Рестарт провели не по правилам?

ФИА подчеркнула, что ее первоочередной задачей является обеспечение безопасности всех участников, и анонсировала детальное расследование ситуации.

«Обстоятельства, касающиеся использования режима машины безопасности после инцидента Николаса Латифи, а также переговоры между дирекцией гонки и командами «Формулы-1» породили существенное недопонимание и реакцию со стороны команд «Формулы-1», пилотов и болельщиков. Эти споры бросают тень на имидж чемпионата.

Президент ФИА предложил Всемирному автоспортивному совету провести детальный анализ ситуации и прояснить ее на будущее. Проблему обсудят со всеми командами и гонщиками, чтобы извлечь уроки из случившегося, внести ясность для участников, прессы и фанатов и сохранить конкурентную природу нашего спорта, обеспечив при этом безопасность пилотов и работников. Такой анализ пойдет на пользу не только «Формуле-1», но и всем чемпионатам под эгидой ФИА.

После презентации и обстоятельного обсуждения Всемирный совет единогласно поддержал инициативу президента», – говорится в заявлении.

ФИА утверждает, что выводы из расследования будут сделаны до начала сезона-2022.

Эмоции механиков «Ред Булл» после титульного обгона Ферстаппена на последнем круге – золото. Как же они орали!

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: сайт ФИА
Популярные комментарии
RedHead
Этой фартожопостью, оказаться рядом с въездом на питлейн при машине безопасности, всегда обладал Хам))) Тут один раз повезло Максу и видимо это сразу надо пресечь)))
Ответ на комментарий Europe174
Ну логично что с этим надо что то делать. Например, ввести правило, что гонка не может заканчиваться под СК и что если не успевают убрать машину и осколки, даётся КФ и рестарт с места. Решение принимается за 2-3 круга до финиша. Ну или допустим если лидеры находятся на последнем секторе, то Пит лейн закрывается до следующего круга. И у всех есть время принять решение. Потому что не очень справедливо, когда лидер только проехал въезд на Пит Лейн и не успел, а другие из-за своего отставания успели. Но это все будет подгонкой правил под конкретное решение. Сохранить статус кво в случае СК.
Коля Галагуза
Макс бы не заехал и мог доехать до финиша за Ск и выиграть титул таким образом, Мерс изначально был в тупике. А газировке нечего было терять, отрыв был 10+ секунд.
Ответ на комментарий MAX 33
Что ща бред про пит лейн? В Ф1 и так мало зрелищности, а это ещё больше её убивает. Пит лейн нельзя закрыть просто так. И сэр мог первым туда заехать, но Мерседес это не сделал. Это гонки.
Joker_13
ФИА по сути признала, что протесты Мерседеса не беспочвенны, но предлагает зарыть топор войны, опасаясь проиграть суд и совсем потерять лицо. Но это верхушка айсберга. Наверняка параллельно прорабатывалось и секретное соглашение с Мерседесом, о содержании которого мы не узнаем, но очень бы хотелось.
Еще 108 комментариев
111 комментариев Написать комментарий