Людмила Великова: «У Мишиной и Галлямова одна поддержка новая, остальное все мое. Рада, что наши наработки им пригодились»

Заслуженный тренер России Людмила Великова поделилась мнением о выступлениях спортивных пар на первых стартах олимпийского сезона. 
 
– Самые стабильные – Мишина и Галлямов. В Америке я увидела Тарасову и Морозова без прыжков. Зато все хорошо с остальным. Мне очень нравятся их программы. Но, видите, прямо заклинило их на прыжках. И Этери (Тутберидзе) не может помочь. Дудаков потрясающий тренер, я ощутила его высокий уровень при работе с моими спортсменами, но есть одна русская поговорка – «У семи нянек дитя без глазу». 
 
Очень понравилась японская пара (Рику Миура – Рюичи Кихара). Очень! Еще в прошлом году произвели они на меня впечатление, но у нас-то с первого раза никто никогда талант не увидит.

– Усиление команды Японии на Олимпиаде.

– Да-да-да, но я смотрю на них не как на единицу в командной игре, а как тренер. Я вижу, что у них интересные переходы, программы. Сам прием катания у них совсем другой, близок к китайцам (Суй Вэньцзин и Цун Ханю). По внешнему виду, по подбору партнеров. Им бы в плане причесок и костюмов добавить, и тогда засверкают.

– Мишина и Галлямов, вы сказали, самые стабильные. Развиваются у Москвиной?
 
– Понимаете, в чем дело, я смотрю, заходы, поддержки… Одна поддержка у них новая, остальное все мое (Мишина и Галлямов до перехода к Москвиной тренировались в группе Великовой). Очень рада, что эти наши наработки им пригодились.

Работа у них сейчас идет хорошая – по чистке элементов. Но я не совсем согласна с музыкой их произвольной программы, не считаю, что можно сочетать романс Свиридова и «Время, вперед!».

С другой стороны, недавно мы соревновались на этапе Кубка России в Сочи, мне их переход от одной музыкальной темы к другой уже не показался таким резким, как когда я увидела их программу в первый раз. Думаю, люди привыкнут к этой произвольной и будут воспринимать ее как надо. Самое главное, чтобы элементы делали, а музыка спокойная, медленная. То есть делай себе и делай элементы, без чрезмерных эмоций. Когда эмоции образа уносят спортсмена далеко, то ему трудно дать технику.

– При этом они молодые ребята, а исполняют то, что катали фигуристы в восьмидесятых годах. Не должны ли они, чемпионы мира, предлагать новую моду?

– Значит, не родились более гениальные композиторы. Я сейчас посмотрела соревнования в Казахстане, так там под Синатру катаются люди. Доисторическая музыка, можно сказать. Нет особо новой музыки, которая бы подходила фигурному катанию. Правда, мальчик один нашел мне очень хорошую композицию. Я новую программу на нее поставила своей молодой паре. Но такие вещи непросто найти, – сказала Великова. 

«Это посвящение молодежи мира, которая сидит в тиктоке». Наши фигуристы-чемпионы настаивают на спорном номере с музыкой из программы «Время»

Источник: Р-Спорт
Популярные комментарии
A_SU
Где она ноет?) Она рассуждает. Ноете вы, придумывая небылицы
Ответ на комментарий Екатерина Ивановская
Веденина было мало, пришла Великова. Ну отпустите вы учеников нормально, а не устраивайте нытье.
Grads
Оно и понятно, довела пару до высокого уровня и до свидания.
Ответ на комментарий Ольга Горина
Р - ревность
София Хайн
Москвина не Орсер. Ломать не строить. Но пара меняется физически. Так что вклад ТНМ можно считать очень значительным.
Еще 132 комментария

Еще по теме

135 комментариев Написать комментарий