Канчельскис о деньгах в сборной при Бышовце: «Другие сборники тоже подтвердят, если захотят. Один отказался платить и не поехал на ЧЕ»
Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис продолжил высказываться о национальной команде времени тренера Анатолия Бышовца.
Ранее экс-игрок «Манчестер Юнайтед» заявил, что при Бышовце в национальную команду можно было попасть за деньги, и допустил, что такое могло быть и при Станиславе Черчесове.
Бышовец ответил, что не получал деньги от Канчельскиса, и назвал эти высказывания «очередным заказом». Черчесов выразил удивление и сказал: «Нужно строить отношения в правовом поле, если понадобится».
«Я не понял реакции Бышовца. Эти его заявления про «заказуху», про «предел человеческой мерзости»...
Послушайте, могу вам еще раз повторить, что передавал деньги своему агенту, а тот – Бышовцу. Естественно, я сам ему их не передавал. Конкретную сумму называть сейчас не буду. Но если дело дойдет до разбирательств, то обязательно предоставлю факты.
Не жалею о своих словах. Жалею о другом... Лучше бы я те деньги отдал детскому дому, а не ему. Вот это точно...
Просто была определенная такса. Если другие сборники захотят, то тоже вам это подтвердят. Один футболист в итоге отказался платить и не поехал на чемпионат Европы. Официальная причина – «мозоль».
Что касается реакции Станислава Черчесова на мои слова, то я должен согласиться с его замечанием. С ним не работал, не знаю всего изнутри. Да, я не могу утверждать со стопроцентной уверенностью. Возможно, было сказано на эмоциях...
Я ничего не утверждаю. Но просто сейчас в нашем футболе такое творится, что хочешь не хочешь, можно в какие-то истории и поверить... Выразил такое мнение, но...
Повторяю, Черчесов, конечно, прав: фактов нет, я с ним не работал. Мои футболисты тоже с ним не работали. У меня нет к нему претензий. Пусть он не обижается.
Может быть, я действительно сказал это сгоряча под впечатлением всего того, что происходит в российском футболе – агенты, денежные дела и так далее.
А вот с Бышовцем я работал, поэтому и рассказал о той истории», – заявил Канчельскис.