«Ф-1» планирует частично отказаться от термочехлов для шин в 2022 году, полностью – к 2024-му (AMuS)

Комиссия «Формулы-1» обсудит возможный отказ от термочехлов для шин на ближайшем заседании, которое состоится 13 октября в Лондоне.

Данное решение позволило бы сэкономить. Команды тратят по 280 тысяч евро на набор из 40 «грелок», каждая из которых может прослужить два года.

По информации Auto Motor und Sport, «Ф-1» намерена полностью отказаться от термочехлов, но готова к компромиссу. Мнение команд разделилось.

Некоторые из них (в частности, гранды), выступают против запрета. Они ожидают, что на некоторых трассах, где уже нужно прогревать покрышки больше одного круга, возникнут серьезные проблемы. Таким образом, круги выезда из боксов станут непредсказуемыми. Кроме этого, опасения связаны с переходом на 18-дюймовые колеса в 2022 году – новые шины «Пирелли» будут прогреваться по-другому.

Маленькие коллективы, напротив, согласны отказаться от термочехлов.

«Порой в квалификации машины ждут по несколько минут на выезде с пит-лейн ради хорошей позиции на трассе. Резина полностью остывает, и, тем не менее, все работает», – сказал руководитель одной из команд.

«Ф-1» готова к постепенному отказу от «грелок» и предлагает собственный план: в 2022 году команды смогут использовать 20 комплектов вместо 40, а прогрев промежуточных и дождевых шин окажется под запретом. Допустимая температура прогрева «сликов» постепенно снизится – с 90 градусов до 70 (в 2022 году) и 50 (в 2023-м). В сезоне-2024 термочехлы должны полностью уйти из «Ф-1».

«Мерседес» искал у Ферстаппена слишком прокачанный мотор – теперь «Хонда» призналась. Обхитрила правила, но Макс все равно медленнее на прямых

Команда Мазепина готова к революции в «Ф-1» больше всех: первой протестировала детали для следующего сезона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Effa_17
Про какие стены тут пишут?? Типо, пилоты резко деградируют и будут с круга выездов поливать в квали-режиме? Что-то до введения грелок нормально все квалились и гоняли. Разница будет только в том, что в квалификации и гонке нужно будет дольше греть резину. Но объяснению про экономию-фейл, конечно
Роман Грожан
не в экономии дело, а в том что в без чехлов будет борьба за позиции после питов, что обострит борьбу и гонки, как в индикаре
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
В чем приятная ? Я сейчас нарисую перспективы этой экономии в 140к в год. Выезжают тачки без чехлов на не прогретой резине и в стенку, и какое нибудь переднее крыло плюс подвеска уже стоят эти 140к . Особенно удивляет что это поддерживают маленькие команды, у которых ездят и рентачи, им да на дождевой и промежутке только и ездить без прогрева.
fakeyoou
в ф2 выезжают и в стену никто не врезается
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
В чем приятная ? Я сейчас нарисую перспективы этой экономии в 140к в год. Выезжают тачки без чехлов на не прогретой резине и в стенку, и какое нибудь переднее крыло плюс подвеска уже стоят эти 140к . Особенно удивляет что это поддерживают маленькие команды, у которых ездят и рентачи, им да на дождевой и промежутке только и ездить без прогрева.
Еще 22 комментария
25 комментариев Написать комментарий