«2 млрд в год за нейминг РПЛ – много или мало? С открытым тендером ценник подберется к этой отметке и без титульного спонсорства». Глава Parimatch СНГ о лиге
Глава Parimatch СНГ Дмитрий Сергеев прокомментировал новость о том, что одна букмекерская компания предложила РПЛ 8 млрд рублей за 4 года за титульное спонсорство.
«Много или мало 2 млрд [в год] за нейминг РПЛ? Тут нужно смотреть сразу на несколько вещей. Если контракт эксклюзивный, то это суперневыгодно самим клубам, поскольку в среднем клубы за сезон получат уже около 1,5 млрд от букмекерских компаний напрямую, через свои рекламные контракты.
Останется ли «Тинькофф» с 300 млн в качестве не нейминг-спонсора? Вряд ли. Значит, лига потенциально теряет еще 300 млн.
Готов ли кто-то из букмекерских компаний заплатить 2 млрд без титульного спонсорства? Уверен, что готовы. Если за трансляции на «Матч ТВ» готовы 1 млрд+ только за рекламное время платить, то за спонсорство главной лиги страны с большим рекламным телевизионным пакетом точно способны.
Достаточно сделать открытый тендер, как это сделал «Матч ТВ», и ценник сам подберется к отметке в 2 млрд и без титульного спонсорства.
Если РПЛ сделает все правильно, то лига вместе со всеми клубами способна зарабатывать со следующего сезона до 4 млрд рублей только на рекламных контрактах, 3,5 из которых будут букмекеры», – написал Сергеев.