Линию одежды для «Динамо» с образом Яшина и советской формы выпустит дизайнер Найджел Кейборн
Британский дизайнер Найджел Кейборн совместно с брендом ОЛОВО выпустит линию одежды для «Динамо».
«Проект создается специально к столетию клуба. В его основу ляжет образ Льва Яшина. Основатель бренда приехал в Москву, чтобы показать основные элементы будущей коллекции и ближе познакомиться с историей «Динамо».
Кейборн – большой фанат футбола, а одним из своих кумиров называет легендарного вратаря московского «Динамо» Льва Яшина, за игрой которого он наблюдал в детстве. Яшин и советская футбольная форма послужили основными темами для создания коллаборации.
Найджел приехал в Москву впервые. На встречу с руководством «Динамо» дизайнер привез фотографии и образцы тканей, а также показал эскизы будущей коллекции, на создание которых ушло почти три месяца.
Сотрудничество с московским «Динамо» и ОЛОВО Найджел считает также одной из самых интересных задач в своей профессиональной карьере. В коллекцию войдут 22 модели одежды, в числе которых ветровки, толстовки, кеды, футболки, кепки и, конечно, визитная карточка Кейборна, зимние парки.
Найджел специализируется на мужской моде, однако в 2013 году запустил женскую линейку своего бренда. В коллекции для «Динамо» будут вещи и для мужчин, и для женщин.
Выпуск коллекции будет разбит на два этапа: пилотный релиз состоится в 2022 году, а к столетию клуба в продажу поступят вещи из расширенного каталога, предложенного дизайнером.
Вещи можно будет приобрести не только в Москве, но и в магазинах Найджела Кейборна по всему миру», – сообщается на сайте московского клуба.