«Хачанов отдал нам со Слуцким билеты на «Уимблдон», которые уже пообещал кому-то из своих друзей». Гутцайт – о походе на теннис
Комментатор Первого канала и Okko Спорт Роман Гутцайт в подкасте автора Sports.ru Глеба Чернявского рассказал, как в этом году сходил на «Уимблдон» в компании Леонида Слуцкого.
– Мы летим в Лондон работать полуфинал Евро Англия – Дания, Леонид Викторович еще в аэропорту в Москве говорит: «Слушай, я посмотрел расписание, завтра на «Уимблдоне» Хачанов играет с Шаповаловым. Я никогда не был на «Уимблдоне», хочу попасть». Я говорю: «Блин, круто, давайте попробуем». Мы пишем Соне Тартаковой, она пишет Карену Хачанову, Карен, за что ему отдельный респект и спасибо, отдает нам билеты на этот матч, которые он уже пообещал кому-то из своих друзей. Мы приезжаем на «Уимблдон», забираем билеты, садимся и смотрим. Офигенное зрелище.
– Насколько же вы в порядке. Отобрали у людей билеты.
– Ну, в тот момент мы еще не знали, что отобрали их у людей. Мы просто попросили Соню узнать, как попасть на теннис. Но мы могли купить билеты, не проблема. Но мы же не знаем, как купить билеты на «Уимблдон».
– Чем запомнился этот поход на теннис?
– Тем, что мы потом чуть не опоздали на включение. Теперь мне на Первом канале все время это припоминают. Матч оказался пятисетовым, хотя изначально ощущения, что до этого может дойти, не было. Шаповалов все-таки посильнее, чем Хачанов, и в рейтинге находился выше. Было видно, что он класснее как спортсмен, но Хачанов просто героически сражался. Казалось, что все: у Шаповалова идет игра, сейчас все закончится. Не-а, Карен бьется, выигрывает сет. Игра продолжается, продолжается и продолжается. И доходит до пятого сета.
Времени, в принципе, с запасом, у нас было два с половиной часа до включения в момент, когда закончился теннис. Мы еще пошли поели, полчасика на это ушло. Два часа, при том, что ехать до «Уэмбли» час – все навигаторы [это] показывают. Мы вызываем такси, садимся и едем. Встаем в какую-то дичайшую пробку. Проходит уже больше часа в пути, я начинаю нервничать, потому что всегда привык приходить заранее. К счастью, наше включение записное, это был не прямой эфир, а включение в программу Время, когда мы со Слуцким должны были встать на кромке поля и поговорить две-три минуты о том, как может развиваться эта игра. Но фишка в том, что мы не можем приехать позже, потому что для включения всегда заказаны слоты, и они очень короткие – иногда пять минут, иногда десять. То есть, у тебя допустим 18:50 – 18:55. Ты не пришел [вовремя], ты пошел на фиг, и деньги, заплаченные за включение, [вылетают] в трубу. И по факту тебя никто не пустит в 19:02 на две минуты, потому что там уже следующие. Это полуфинал чемпионата Европы, там очереди.
Здесь нужно отметить нашего продюсера. Федя Игнатюк тогда поступил просто гениально, он как-то сумел подвинуть наше включение на минуту, и это реально спасло ситуацию. Потому мы со Слуцким бежали на стадион, мы раньше вышли из такси, бежали сквозь машины, которые стояли в пробке на подъезде к «Уэмбли». Причем выйти посреди дороги и сесть в метро варианта тоже не было, потому что встали поезда. В Лондоне был коллапс в день полуфинала и финала чемпионата Европы. То есть, нет других шансов. Пешком, естественно, было бы еще дольше.
Подписывайтесь на наш инстаграм о теннисе