Вице-президент НХЛ о рекламе на свитерах: «Это будет приносить сотни миллионов долларов. Все за»

Вице-президент НХЛ Кит Вочтел высказался о том, что лига разрешила клубам размещать рекламу на свитерах игроков с сезона-2022/23.

«Мы верим, что в целом эта инициатива будет приносить сотни миллионов долларов в год. Это серьезные суммы.

Знаем, что хоккей – священная игра. Думаю, у нас лучшая униформа среди всех видов спорта. Так что мы будем осторожны, проводя подобные изменения.

Все 32 клуба проголосовали за эту идею. Но это не означает, что все 32 клуба будут продавать место под рекламу.

Допустимая площадь – 7,62 см на 8,89 см. И существует закон убывающей доходности. Чем больше логотипов вы разместите, тем меньше можно за это получить. Так что клубы захотели, чтобы рекламу продавали только кому-то одному. И так оно в обозримом будущем и будет.

Возможность размещения нескольких рекламных объявлений не обсуждалась. Один бренд на свитер», – сказал Вочтел.

Источник: ESPN
Популярные комментарии
Хаскерс
Айай! А мы так гордились, что у цивилизованных людей не как в колхозе…А бабки то не пахнут.
Seibei_Iguchi
С 1960 до 1970 года основной национальный напиток, называвшийся "Московская особая водка" стоил: пол-литра 2,87, а четвертинка 1,49. Эти цифры знало, наверное, почти всё взрослое население СССР. Советские математики заметили, что если цену поллитровки возвести в степень, равную цене четвертинки, то получится число "Пи" - 3,14... ЗЫ. В СССР всё было на научной основе - у буржуев наших и забугорных всё через пень колоду, прогорит их реклама, к гадалке не ходи, нет у них Госплана!
Сергей Мазур
😂😂 глубоко!
Ответ на комментарий Seibei_Iguchi
С 1960 до 1970 года основной национальный напиток, называвшийся "Московская особая водка" стоил: пол-литра 2,87, а четвертинка 1,49. Эти цифры знало, наверное, почти всё взрослое население СССР. Советские математики заметили, что если цену поллитровки возвести в степень, равную цене четвертинки, то получится число "Пи" - 3,14... ЗЫ. В СССР всё было на научной основе - у буржуев наших и забугорных всё через пень колоду, прогорит их реклама, к гадалке не ходи, нет у них Госплана!
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий