ФИА внесла изменения в регламент, чтобы увеличить время проведения пит-стопов (Race Fans)

ФИА внесла поправки в регламент, за счет которых замедлит команды – и те уже не смогут проводить замену колес за рекордные две секунды.

Обновленная техническая директива вступит в силу, начиная с Гран-при Венгрии и добавит определенного рода задержки на разных стадиях проведения пит-стопа. Данные изменения были внесены в регламент, чтобы сократить шанс на то, что болид вернется на трассу с плохо прикрученным колесом, тем самым создавая опасную и аварийную ситуацию.

Новая техническая директива TD22A относится к пункту 12.8.4 технического регламента, который касается оборудования, используемого командами на пит-лейн. Подразумевается, что речь идет о пункте, согласно которому «любые сенсорные системы могут функционировать только в пассивном режиме».

Цель директивы – обеспечить на сто процентов затяжку гаек колес на болидах во время пит-стопа и не дает механикам действовать на опережение, проводя различные процедуры, стараясь сэкономить время.

Как стало известно Race Fans, в рамках директивы ФИА подробнее определит способ подачи сигнала о том, что гайки на колесах затянуты до конца. И только после этого сигнала машину можно будет отпустить с пит-стопа.

Также согласно новой директиве выше минимального времени должна быть и реакция механиков. Если механик будет реагировать на завершение процедуры меньше, чем за 0,15 секунды, сенсор должен будет зарегистрировать это действие как неправильное и потребует повторения действия для его завершения. Дополнительные 0,2 секунды должно будет пройти между поступлением сигнала о завершении процедуры пит-стопа до момента, когда машине будет разрешено двинуться с места.

Сообщается, что данные изменения регламента стали результатом поднятых некоторыми командами вопросов в отношении того, с какой скоростью механики некоторых коллективов, в том числе «Ред Булл», проводили пит-стопы в этом году.

Команда «Ред Булл» выигрывала приз за самый быстрый пит-стоп в пяти из семи гонок этого сезона. На Гран-при Франции механики обслужили болид Серхио Переса за 2,04 секунды – на 0,16 секунды быстрее любой другой бригады.

Ожидается, что данные изменения регламента должно увеличить минимальное время проведения пит-стопа на 0,2-0,3 секунды.

Почему в «Ф-1» качают шею? Что едят в день гонки? А кофе, пиво и фастфуд можно? Рассказывает пилот Сергей Сироткин

Европресса оценила Мазепина наравне с Леклером на Гран-при Франции – оба в тройке худших. Шумахер лишь на пару позиций выше

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
gleblik
Какой-то абсолютный бред без смысла, Мерседес уже не знает как замедлить быков
Антон Прокопчук
Предлагаю ввести штраф за слишком быструю езду, штраф будет присуждаться тем пилотам, кто показывает более быструю езду, чем семикратные чемпионы!
Streetbor
Нашли способ как замедлить РБ . Ещё бы туда механиков Феррари приписали к работе с болидом Макса.
Еще 77 комментариев
80 комментариев Написать комментарий