Дмитрий Губерниев: «Когда дал интервью о Сталине, было очень много угроз. Я говорю: вы в лучшем случае автограф возьмете и обосретесь от радости»
Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев ответил на вопросы в шоу «50 вопросов» на Premier.
– Был ли момент, когда биатлонист или лыжник после гонки предъявлял тебе?
– Много раз такое было. Женя Гараничев, когда у него был «стояк» в Швеции. В Хохфильцене говорит: зачем ты меня всю трансляцию оскорблял? Я говорю: я тебя как оскорблял? Что ты приседал? Я с тобой приседал, и вся страна приседала.
– Что ты чувствуешь, когда люди, которые были героями твоей юности – Александр Тихонов, Елена Вяльбе – говорят такие вещи, как, например, «Считаю, что Губерниев – базарная баба»?
– Эти люди – мои кумиры, и мы реально дружили сильно и с Тихоновым, и с Вяльбе.
Но люди считают, что могут достать нож и ни с того, ни с сего попытаться тебе в спину воткнуть. Но не знают, что там латы есть. Псы-рыцари не могут проткнуть эти латы. Жизнь приучила, и чего я буду обращать внимание?
– Тебе когда-нибудь угрожали из-за того, что ты максимально говоришь все, что думаешь?
– Угрожали в одном случае – когда я дал интервью и оценил личность Иосифа Сталина в начале войны. Угроз было очень много, какие-то красные объединялись вместе с коричневыми, такое было ощущение.
Как обычно: мы тебе что-то там засунем, не доживешь. Я им говорю: вы в лучшем случае автограф возьмете и обосретесь от радости, – сказал Губерниев.