Маттиа Бинотто: «Поломка на болиде Леклера случилась бы даже в случае замены коробки передач»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что команда продолжит разбираться в ситуации, которая привела к сходу Шарля Леклера с дистанции Гран-при Монако еще до начала заезда.

Леклер не смог выйти на старт гонки из-за механических проблем – изначально предполагалось, что они могли быть связаны с повреждениями коробки передач, которые были получены в аварии в конце квалификации. Однако первичный анализ показал, что сама коробка передач работала нормально, а причиной схода стали неполадки в работе левого приводного вала.

«Нам очень важно будет во все разобраться и понять, что именно случилось, и почему. И, более того, могли ли мы обнаружить эту проблему в режиме закрытого парка, когда проверяли машину в субботу вечером и в воскресенье утром.

На самом деле важнее всего понять, почему мы не смогли обнаружить эту проблему. Этой проблемы не было, когда Шарль покинул боксы, она проявилась только к шестому повороту. В деталях, установленных на болид, не прослеживалось проблем. Так что в ближайшие дни мы будем проверять все детали и изучать данные.

При этом хочу еще раз повторить, эта проблема никак не связана непосредственно с коробкой передач. Если бы мы заменили коробку, то вызвавшие проблему детали все равно остались бы на машине, потому что они не были повреждены в аварии. И поломка бы все равно случилась».

По правилам закрытого парка командам разрешается менять любые детали, получившие повреждения в квалификации. Инженеры «Феррари», проинспектировав машину, не заподозрили наличие возможных проблем с приводным валом и не стали трогать эти детали. Что и подтвердил Бинотто.

«Правила четко говорят о том, что менять можно только поврежденные детали. Поэтому мы заменили конкретно те детали, которые были повреждены в аварии: переднее антикрыло, переднюю правую подвеску, а также детали в правой задней части машины. Они были очевидным образом повреждены, и мы получили разрешение на их замену.

Разумеется, поломка приводного вала может быть последствием аварии в квалификации. Именно поэтому нам нужно тщательно проанализировать все данные – и тогда мы получим ответ. Хотя, опять же, поломка случилась в противоположном от удара углу машины. Но, еще раз, это может быть связано с той аварий, а может и нет», – рассказал Бинотто.

«Феррари» рискнула и провалилась: не поменяла проблемную деталь ради победы – Леклер сошел до старта

Ферстаппен и «Ред Булл» вышли в лидеры «Ф-1». «Мерседес» уже не лучший – великая серия (53 Гран-при!) завершена

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Ivan Ivan
Черт, хотел бы я увидеть реакцию Энцо на такое заявление... Чувак просто прямо говорит о собственной некомпетентности.
Lordk
Комментарий удален модератором
Ответ на комментарий Ivan Ivan
Черт, хотел бы я увидеть реакцию Энцо на такое заявление... Чувак просто прямо говорит о собственной некомпетентности.
Forever and Ever
Нельзя по регламенту менять детали которые не повреждены после аварии. Надо доказать, что они повреждены и тогда их можно заменить.
Ответ на комментарий mikhuil
Если бы мы заменили коробку, то вызвавшие проблему детали все равно остались бы на машине, потому что они не были повреждены в аварии. И поломка бы все равно случилась - это как понять?
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий