Руководитель «Астон Мартин»: «Ред Булл» отыграл секунду по отношению к «Мерседесу» и нам благодаря урезанию днища»
Руководитель «Астон Мартин» Отмар Сафнауэр оценил преимущество, которое получили команды с большим углом наклона шасси благодаря урезанию днища перед сезоном-2021.
Подобной философии придерживается «Ред Булл», в то время как «Мерседес» и «Астон Мартин» предпочитают создавать машины с минимальным углом наклона. В квалификации к Гран-при Бахрейна Себастьян Феттель показал 18-е время, Ланс Стролл стал десятым.
«Когда мы в последний раз гонялись в Бахрейне – всего четыре месяца назад – то заслуженно претендовали на подиум, но потом проблема с силовой установкой завершила гонку Чеко [Переса].
Сейчас мы не видим ничего подобного, и это прямое следствие нового аэродинамического регламента. Если сравнить квалификационные показатели двух гонок в Бахрейне – сейчас и четыре месяца назад, то выяснится, что, похоже, философия большого угла наклона позволила отыграть секунду на круге по отношению к машинам с низким углом наклона. Так что изменения больше всего ударили по «Мерседесу» и нам.
Я недоволен. Мне жаль двух отличных пилотов, 500 прекрасных мужчин и женщин, которые проектировали, собирали, а теперь обслуживают новый болид, спонсоров, партнеров и болельщиков. Но, конечно, мы продолжим упорно трудиться, чтобы максимально отыграть отставание на ближайших этапах.
После тщательного анализа данных с тестов и этого уик-энда становится очевидно, что регламент значительно сильнее ударил по командам с низким углом наклона шасси. Мы не можем поменять концепцию, даже если бы хотели, «Мерседес» тоже, потому что подвеска на этот сезон уже омологирована», – заявил Сафнауэр.
Сафнауэр ответил на вопрос о том, считает ли он новый регламент попыткой намеренно сдержать некоторые команды и уравнять шансы:
«Все, что я хочу сказать – то, что новые аэродинамические правила нанесли командам с маленьким углом наклона больший ущерб, чем тем, кто создает машины с сильным наклоном. Так что мы и «Мерседес» пострадали, а команды вроде «Ред Булл», «Альфа Таури», «Макларена» и «Феррари» – нет».
Льюис Хэмилтон: «Регламент-2021, конечно, призван сдержать «Мерседес»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram