Марио Изола: «Команды уже отыграли значительную часть потерянной прижимной силы»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола рассказал, что командам уже удалось отыграть примерно половину из потерянного уровня прижимной силы по сравнению с прошлым сезоном.

Поправки, внесенные в регламент 2021 года подразумевали 10-процентную потерю уровня прижимной силы, что должно было положительно сказаться на зрелищности борьбы колесо в колесо.

«Согласно изначальному плану уровень прижимной силы должен был упасть на 10 процентов. На деле же мы увидели, что в среднем уровень прижимной силы на болидах относительно прошлогодних показателей снизился только на 4-5 процентов. Так что командам уже удалось отыграть значительную часть потерянного.

И эти данные показывают, что мы приняли хорошее решение, сделав новые шины более жесткими и прочными – это должно обезопасить нас во второй половине сезона.

На тестах в Бахрейне проблем с шинами у нас практически не было. Например, у команд вообще не возникало проблем с грануляцией покрышек. Случаев пузырения шин также замечено не было», – рассказал Изола.

Мотор «Феррари» для «Ф-1» прибавил 40 л.с. – ускорил болиды на секунду с круга. Данные с тестов доказывают

Кажется, «Мерседес» запорол тесты «Ф-1» себе и Феттелю фэйлом с охлаждением. Слишком плотной компоновкой мотора

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Популярные комментарии
mikhuil
Сложная аэродинамика не даёт гоняться в грязном воздухе
Ответ на комментарий Vladislav Movliav
В этом и прелесть Формулы 1, сложная аэродинамика, крутые новинки ,это искусство!
Ove8
Если что-то пойдет не так, большой друг шинников по имени Тото всегда подскажет, как правильно улучшить резину
Fatkiller
Как же боролись в конце 90-х и начало 00 нормально все было , да и во времена Ред Була тоже со зрелищностью проблем не было
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий