Гельмут Марко: «Перес уже в полной мере оправдывает свою репутацию специалиста по работе с шинами»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о прогрессе, которого удалось добиться «Хонде» в работе с новым двигателем.

«Новый двигатель «Хонды» стал лучше и с точки зрения производительности, и по своим ходовым характеристикам. Догнали ли мы «Мерседес»? Ну, если бы они стояли на месте – тогда да. Но мы полагаем, что это не так. При этом мы считаем, что отставание будет не таким очевидным, как в прошлом году, когда в «Мерседесе» отреагировали на неожиданное повышение мощности двигателя «Феррари», совершив огромный рывок».

Также Марко отметил выступление на тестах Серхио Переса.

«Насколько я могу судить, он был быстрее всех по темпу на длинной дистанции. Перес в полной мере оправдывает свою репутацию специалиста по работе с шинами, при этом оставаясь очень быстрым гонщиком в целом».

Сам Перес недавно заявлял, что для полноценной адаптации и чтобы набрать оптимальный темп ему потребуется примерно пять гонок. По мнению Марко, это случится быстрее.

«Не думаю, что для этого ему потребуется так много времени. Возможно, это касается темпа в квалификации. Но в гонках он будет здорово проявлять себя с первого же Гран-при», – рассказал Марко.

«Мерседес» проехал на тестах «Ф-1» меньше всех и ломался, а пилотов разворачивало. Все, доминированию Хэмилтона конец?

Пилот «Ф-1» рвался на обгон аутсайдера – но корпус моторного отсека красочно разлетелся на тысячу осколков. Вот зачем нужны тесты

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Популярные комментарии
Voltick
Правильно ли я понимаю.. Мерседес бросает через бедро Окона с Верляйном и раз за разом переподписывает Боттаса - всё нормально, вопросов нет. Феррари при наличии собственной молодёжной программы подписывает Карлоса Сайнса - всё нормально, вопросов нет. Макларен при наличии собственной молодёжной программы подписывает Дэна - всё нормально, вопросов нет. Ред Булл впервые с 2008-го года посадил за руль человека не из их молодёжной программы - полный провал, всё пропало. Весело получается. Ещё веселее, когда какой-то хрен из интернета спрашивает про победителя 24-х часов Ле-Мана и экс-гонщика Формулы-1 "Кто это такой, дед на зарплате?"
Ответ на комментарий Raptor_RB
Какой смысл вообще его теперь слушать? Наличие Переса в команде - главное живое свидетельство полного провала его молодежной программы, которое каждый день будет перед его и и нашими глазами. Он кто вообще? Дед-знакомый хозяина на зарплате "друга семьи"? Кто? 
Voltick
А в чём ещё может быть цель молодёжной программы, если не в поиске кадров для основного состава? И конечно же никто и никогда (кроме злобного деда, разумеется) ничего не заявлял. Особенно руководитель гоночной академии Феррари Лоран Мекис: "Гоночная академия была создана только для того, чтобы находить гонщиков, способных побеждать за рулём Ferrari. Иначе её существование было бы бессмысленным. Мы хотим получить новых гонщиков уровня Леклера, способных выигрывать за рулём нашей машины."
Ответ на комментарий Raptor_RB
Неа, неправильно. Ни одна из вышеперечисленных вами команд не заявляла, что целью ее молодежной программы является 100% комплектование болидов Ред Булл своими воспитанниками. Рыба одноглазая такое заявляла и не раз. И не только она. Гугл в помощь.
doctor.morge
Марко- последний легендарный австрийский автогонщик, после ухода Риндта и Лауды. Кстати, одноклассник Йохена Риндта. PS Бергера в легенды не прелагать:)
Ответ на комментарий Raptor_RB
Какой смысл вообще его теперь слушать? Наличие Переса в команде - главное живое свидетельство полного провала его молодежной программы, которое каждый день будет перед его и и нашими глазами. Он кто вообще? Дед-знакомый хозяина на зарплате "друга семьи"? Кто? 
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий