Данкли о календаре с полуголой девушкой на Кубке мира: «Подобных изображений не должно быть на профессиональном рабочем месте»
Американская биатлонистка Сюзан Данкли рассказала о том, почему ее расстроил плакат с полуголой девушкой в вакс-кабине на этапе Кубка мира в чешском Нове Место.
— Как вы обнаружили этот календарь?
— Просто проходила мимо и увидела его на окне вакс-кабины. Я не была сильно удивлена. Эта проблема существует уже какое-то время. Я годами хотела высказаться на эту тему.
Когда увидела, что IBU запустил новую политику равноправия, почувствовала, что союз теперь поддерживает меня и других людей, чувствующих себя дискомфортно в подобных ситуациях. Хочу, чтобы мы убрали это и начали диалог. Этот диалог начат. Я думаю, что это великолепно.
— Лично я не вижу в этом календаре никакого неравенства. Можете подробнее объяснить вашу позицию?
— Проблема в том, что подобных изображений не должно быть на профессиональном рабочем месте. Если это заставляет других людей чувствовать себя некомфортно, то нет причин это делать. Речь о благоприятном профессиональном рабочем пространстве.
— Если бы вы пришли в дом своего друга и увидели подобный календарь, какая была бы ваша реакция?
— Это дом. Это не рабочее место. Мне абсолютно без разницы, что люди делают в своих собственных домах.
— А если бы это был календарь не с сексуальными девушками, а с сексуальными мужчинами?
— Мне без разницы. Это профессиональное рабочее место. Повесьте этот календарь у себя дома и наслаждайтесь.
— Как вы относитесь к спортсменкам, участвующим в подобных фотосессиях?
— Я знаю, что Джесси Диггинс участвовала в подобной фотосессии для ESPN. Но это был один из способов показать красоту своего тела, продемонстрировать другим девушкам, что это круто — иметь мускулистое тело.
Я услышала всю ее историю как личности. Поэтому бесконечно уважаю Джесси за то, что решилась на что-то подобное. Еще раз повторю, что меня не волнует, что делают люди в свободное время. Но когда я прихожу на свое рабочее место, то хочу видеть профессиональную атмосферу, – сказала Данкли.