Сергей Демехин: «В переговорах с Tennis Australia по поводу карантина Азаренко все смягчала. И как только появлялся голос против, она пыталась на корню зарубить»
Сергей Демехин, муж и тренер второй ракетки России Вероники Кудерметовой, прокомментировал споры по поводу положения игроков на полном карантине Australian Open.
«Я столкнулся с тем, что представители Совета игроков озвучивают не позицию игроков. То ли им предложили какие-то выгодные условия, то ли они какие-то дивиденды будут иметь.
На сегодняшнем звонке нас представляла Вика Азаренко, и она продиктовала позицию игроков, хотя все, кто на карантине, придерживаются другой позиции. Вика сама на карантине, но она пыталась как-то все смягчить, завуалировать. И как только появлялся голос против, она пыталась на корню зарубить.
Она высказалась, что мы должны быть благодарны, что у нас хоть такие условия есть.
У нас есть группа в вотсаппе, в которой все, кто на карантине. И мы там высказывали свое мнение, а Вика откровенно пыталась всех так замолчать.
Она, как и Tennis Australia, сейчас говорит, что министерство здравоохранения может вообще заблокировать турнир. То есть отменят турнир, а нас отправят домой.
Мы не хотим спорить с министерством здравоохранения, мы просто не понимаем, почему нас обманули перед тем, как мы приехали сюда. А если Tennis Australia нас не обманула, если это не от них зависело, то почему они не могут сказать: «Давайте тогда всех посадим, и все будут в одинаковых условиях»?
Неприятен сам факт, что за нашими спинами совершились неправомерные, на мой взгляд, действия. И никто не несет за них ответственности. Та же самая WTA должна представлять игроков, но они в одной упряжке с ITF и Tennis Australia и, конечно, слова не скажут поперек. Хотя организация, которая представляет игроков, должна была ставить жесткие условия и требовать какой-то компенсации.
Мы надеемся, что министерство здравоохранения сейчас пойдет на уступки и сделает пузырь в пузыре – позволит людям, которые сейчас на карантине, хотя бы просто дышать воздухом. И, надеемся, немножко тренироваться. Завтра мы должны получить ответ, смогут они это сделать или нет».