«Феррари» рассказала о проблемах с гайками, приводящих к длинным пит-стопам

Операционный инженер «Феррари» Диего Иоверно рассказал, что команда обнаружила причину задержек на пит-стопах.

На Гран-при Сахира сложности возникли у Себастьяна Феттеля, который сообщил, что «Феррари» стоит усовершенствовать оборудование.

«Пит-стопы, которые длились более 3,5 секунд – это слишком много по прошлым стандартам Скудерии, это правда. В подавляющем большинстве случаев неоптимальный пит-стоп вызван конкретной проблемой, связанной с колесной гайкой. Резьба недостаточно прочная, так что гайка несколько раз прокручивается. Это проблема с надежностью, над которой мы упорно работаем, чтобы исправить к следующему году.

Когда ребята чувствуют – пусть бессознательно – что используют компонент с большим риском, с гораздо меньшим пространством для ошибки, это оказывает негативный эффект на весь процесс. Это видно по тому факту, что для нас среднее время хорошего пита – 2,73 секунды. Это означает, что есть куда прибавлять. Нужно отметить, что у нас относительно новая бригада на пит-стопах из-за изменений, которые производились в последние два года – это касается как самой бригады, так и организационной составляющей. Лучшие команды используют одних и тех же людей на протяжении нескольких лет», – отметил Иоверно.

Леклер взял настройки у Феттеля, траектории – у напарника Квята и втащил «Феррари» в топ-4. Сам удивился крутости круга

Себастьян Феттель о медленном пит-стопе: «Нужно модернизировать дизайн оборудования»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
Ват-сон
плохой команде гайки мешают(
apurin.anatol
Забавно что резьба прокручивается только у пилота с зарплатой в 40 миллионов в его последний сезон в команде)
mikhuil
не пробовали гайки у алфы взять или хааса?
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий