Ретро-свитеры «Вашингтона» возглавляют топ продаж в интернет-магазинах НХЛ за первую неделю декабря

Ретро-свитеры «Вашингтона» стали лидерами продаж в официальных интернет-магазинах НХЛ в период с 1 по 6 декабря.

16 ноября клуб совместно с лигой и компанией аdidas представил ретро-форму ADIZERO Authentic, в которой хоккеисты проведут несколько матчей сезона-2020/21.

Свитер выполнен в цветах американского флага с изображением пикирующего орла. В форме с таким дизайном и сине-черно-бронзовыми цветами команда доходила до финала Кубка Стэнли в 1998 году. 

«Мы проделали огромную работу вместе с НХЛ и аdidas, тщательно продумывали каждый шаг в процессе создания свитеров, чтобы наши болельщики могли с гордостью носить их.

Этот свитер является данью уважения замечательной истории клуба и той поддержке, которую мы получаем от наших болельщиков. Мы с нетерпением ждем начала сезона, чтобы увидеть поклонников нашей команды в новых свитерах», – сказал представитель управляющей компании «Кэпиталс» Хантер Локманн.

В топ-5 по продажам ретро-свитеров также входят «Рейнджерс», «Анахайм», «Колорадо» и «Аризона».

Фото: официальный сайт НХЛ

Популярные комментарии
HockeyMan
)))не то что в кхл)) цска выиграл кубок Гагарина, клуб на лето закрыл интернет и офлайн магазин с атрибутикой и чемпионский мерч сделал только через ягод)))
RED_WINGS
Не удивительно, свитера крутейшие. Ещё бы весь список по продажам увидеть.
АРХАТ
Зря Вашики от "орла" отказались
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий