Ромен Грожан: «Близкие две минуты считали, что я погиб – такие мысли заставляют меня плакать»
Пилот «Хааса» Ромен Грожан признался, что сильно переживает из-за того, что пришлось испытать его близким во время Гран-при Бахрейна, когда француз попал в ужасную аварию.
«Самое тяжелое – не то, через что я прошел, ведь это моя жизнь, моя работа, мы берем на себя этот риск. Самое тяжелое – то, что пришлось испытать людям. На протяжении двух минут моя семья, жена, дети, друзья считали, что их друг, отец и муж погиб. Я над этим работаю, потому что такие мысли заставляют меня плакать – из-за меня люди испытали такие страдания», – сказал Грожан.
Ромен также рассказал о том, как его дети восприняли случившееся:
«У них много вопросов. Старший сын Саша беспокоился, что я вернусь черным, обгоревшим, что я не буду прежним. Так что он испытал огромное облегчение, когда увидел меня таким же. Симон – ему пять – убежден, что меня оберегает щит любви и что я могу летать. Ему сложно осознать тот факт, что я смог выбраться из машины – он думает, что я из нее вылетел. Так что они считают меня супергероем. Дочке три года, и иногда сложно понять, что у нее в голове. Она каждый день что-то рисует, посылает мне свои объятья и поцелуи – она думает, что это поможет мне вылечить руки.
Но они в порядке, потому что вчера у нас был видеозвонок, и они даже не подошли меня увидеть – они играли во дворе. Наверное, я впервые обрадовался этому! Потому что это означает, что они в норме, они вернулись к своей жизни.
Думаю, Марион (жене) было очень тяжело, и она прилетела в Бахрейн. Для нее было очень важно меня обнять – она видела меня по ТВ, но, наверное, сложно было осознать, что я действительно в порядке».
Ромен Грожан об аварии: «Не хотел ложиться на носилки, чтобы все увидели, что я в порядке»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram