Андрей Падин: «Первым отговорку про шлифт-машину придумал Хованцев, хотя команда успешно выступала и без нее»
Бывший тренер сборной России Андрей Падин, который сейчас работает в сборной Беларуси, ответил на вопрос, есть ли у белорусской команды шлифт-машина.
– Есть контакт с сервисменом, работающим на шлифт-машине, правильнее так сказать. Но важно понимать: сама по себе шлифт-машина – не панацея. Выглянули в окно, увидели погоду, наложили типовую структуру и побежали – так это не делается.
– А как?
– Шлифт-машина предназначена не для оперативных доводок, а для создания наработанных структур. Подправить лыжи, если от снега сбились насечки, можно. Создать на ходу что-то фундаментальное – исключено.
– В России сформировалось другое мнение: появится шлифт-машина – начнем не бегать, а летать.
– Лучше спросить об этом у российской команды. Знаю, что в ее сервис-бригаде работают большие профессионалы, имеющие хорошие контакты с иностранцами.
Наложение эффективных структур, их усовершенствование, выкатывание лыж не составляет для них большого труда, так что не стал бы все списывать на шлифт-машину.
Первым эту отговорку придумал Анатолий Хованцев, хотя команда успешно выступала и без нее. Не вижу тут глобальной проблемы, – сказал Падин.