Андрей Падин: «Первым отговорку про шлифт-машину придумал Хованцев, хотя команда успешно выступала и без нее»

Бывший тренер сборной России Андрей Падин, который сейчас работает в сборной Беларуси, ответил на вопрос, есть ли у белорусской команды шлифт-машина.

– Есть контакт с сервисменом, работающим на шлифт-машине, правильнее так сказать. Но важно понимать: сама по себе шлифт-машина – не панацея. Выглянули в окно, увидели погоду, наложили типовую структуру и побежали – так это не делается.

– А как?

– Шлифт-машина предназначена не для оперативных доводок, а для создания наработанных структур. Подправить лыжи, если от снега сбились насечки, можно. Создать на ходу что-то фундаментальное – исключено.

– В России сформировалось другое мнение: появится шлифт-машина – начнем не бегать, а летать.

– Лучше спросить об этом у российской команды. Знаю, что в ее сервис-бригаде работают большие профессионалы, имеющие хорошие контакты с иностранцами.

Наложение эффективных структур, их усовершенствование, выкатывание лыж не составляет для них большого труда, так что не стал бы все списывать на шлифт-машину.

Первым эту отговорку придумал Анатолий Хованцев, хотя команда успешно выступала и без нее. Не вижу тут глобальной проблемы, – сказал Падин.

Источник: «Матч ТВ»
Популярные комментарии
Pinega
Когда-когда российская команда успешно выступала?
Andrey Novikov
Не надо делать из нас идиотов, мы видели своими глазами и на основе анализа, как падает скорость на мокрой трассе у россиян. Падин свою личную неприязнь переносит в комментарии. Понятно, что дело не в машине, а в структурах и лыжах на тающий снег. А где их делать вопрос руководства.
Каземир Ичао
Он стрелковым тренером в прошлом году был, за это и ответственный, стреляли вроде плохо. Сейчас "полный" тренер мужской сборной, но бегут уже хорошо.
Ответ на комментарий Andrey Novikov
Я знаю, но хотел услышать от Падина, почему его орлы дружно днили на ЧМ20?
Еще 35 комментариев

Еще по теме

38 комментариев Написать комментарий