Спортивный директор «Рено»: «Перед сезоном-2005 Алонсо в одночасье сменил гоночный стиль. Его способность адаптироваться поражает»

Спортивный директор «Рено» Алан Пермейн считает, что умение двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо приспосабливать свой гоночный стиль к различным машинам является одним из наиболее феноменальных качеств испанца.

«Его способность адаптироваться поражает. В 2004-м Фернандо очень сильно нагружал передние шины, поворачивал очень остро, стабилизируя таким образом болид. Тогда были дозаправки, и многочисленные пит-стопы были обычным делом.

Я никогда не был гоночным инженером Алонсо, а в 2004 году работал с Ярно Трулли. И перед сезоном-2005 я сказал Джанкарло Физикелле в Энстоуне, что мы опередим этого парня. У нас будет один комплект на квалификацию и гонку, у него ничего не получится. И Фернандо в одночасье полностью сменил гоночный стиль и приспособился к правилу, очень нежно обращаясь с левой передней шиной. Конечно, он феноменально быстр, но, думаю, способность адаптироваться – одно из ключевых его качеств.

С лета этого года я снова с ним работаю, мы готовимся к следующему сезону, и его внимание к деталям – что-то невероятное. Вопросы, вопросы, вопросы обо всех возможных вещах – он никогда не останавливается», – сказал Пермейн.

Фернандо Алонсо о боязни разочаровать болельщиков: «Мне кажется, я смогу удивить многих»

В «Ф-1» возвращается легендарная марка – «Альпин». Дизайнеры уже создали десяток концептов ливрей – угадывают новый раскрас болидов

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Bydgoszcz
Рено в том году - 8 побед, Макларен - 10 (а еще несколько были упущены из-за ненадежности или косяков пилотов) По поулам 7-7, но в том сезоне они значили не так и много, т.к. квала состояла из одного круга, и давался один комплект резины на уик-енд. Быстрейшие круги - тут вообще 12-3 счет. МР4-20 это наверное вообще лучший болид в истории из тех, которые в итоге не выиграли титула. Все из-за двух пилотов-балансофилов Кимана и Монта, ради которых пол-сезона переделывали подвеску. На 100% уверен поменяй в том году Алонсо и финна командами, результат сезона был бы аналогичен - уверенный титул испанца
Ответ на комментарий flegmatichen
Самвовозы 2 место в КК не занимают )
Bydgoszcz
Да, знатно тогда Алонсо привез Райкконену 20 очков, у которого был самовоз Ньюи
Bydgoszcz
Ломался, но проиграл Киман не из-за этого. Алонсо в том сезоне тоже дважды не набирал очков, когда Кими побеждал(Канада, Венгрия). В Имоле Киман сжег сцепление, в Нюрбурге он сам оквадратил шину когда обгонял Вильнева на круг. Его в боксы звали чтоб поменять, но он не поехал. В итоге риск не оправдался. В общем это давно разбиралось все подробно, небрежно тогда Киман ездил, вот и не реализовал потенциал самовоза. А 2014 год это да, деклассификация полнейшая. Смешно вспоминать как фаны финна перед тем сезоном обещали порвать Алонсо, бгг
Ответ на комментарий Merzus21
Ну там самовоз ломался знатно. Самый позор в 14м был.
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий