Руководитель «Рейсинг Пойнт» о пит-стопе Стролла: «Мы сделали правильный выбор»

Руководитель «Рейсинг Пойнт» Отмар Сафнауэр считает, что команда не ошиблась, позвав лидера Гран-при Турции Ланса Стролла на пит-стоп за промежуточными шинами.

Обладатель поул-позиции потерял темп во второй половине гонки и закончил ее на девятом месте, в то время как его напарник Серхио Перес стал вторым.

«Жаль, что Ланс не получил результат, который заслуживал. Он очень хорошо справился с давлением старта с поул-позиции. Сегодня он пилотировал безупречно и создал десятисекундный отрыв, когда шины работали так, как ожидалось.

Сложно было принимать решения в таких условиях, но мы сделали правильный выбор, переведя Ланса на промежуточные шины. Мы не стали ждать, когда можно будет переходить на «слики» – эти условия так и не наступили. Нужно понять, почему Ланс испытывал такие большие проблемы с гранулированием на новом комплекте промежуточных покрышек, потому что это помешало ему присоединиться к Чеко на подиуме», – сказал Сафнауэр.

Ланс Стролл: «Не понимаю, почему шины так гранулировались. Темпа не было, мы теряли секунды каждый круг»

Этот волшебный круг по самому скользкому треку года в «Ф-1» подарил поул Строллу. Хэмилтон отстал на 5 секунд!

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
"Due to the slow warm-up process of the tires on the smooth asphalt, Stroll was forced to give full throttle immediately so that the intermediates did not cool down. And that’s exactly what the tires don’t particularly like on a racetrack that was too dry for intermediates in some places. In the quadruple links, for example( о 8 повороте речь), you are subjected to too much stress, the surface temperature goes up, but the core remains cold. And it is precisely then that they are even more exposed to the danger of grain. Stroll regretted: "It would probably have been better to do without the new set and instead to continue with the old one until the tire is cleaned.""
Ответ на комментарий voroninboris
решение, конечно, правильное. когда 2 болида лидируют, в ситуации неопределенности и меняющихся условий, очень логично было разводить стратегии, чтоб не класть все яйца в одну корзину. Стролл убивал сильнее свою резину, поэтому позвали его. вопрос в том, почему он второй комплект сразу убил и начал скатываться - тот же Леклер после пита ехал быстрее всех, и ожидалось такое же от Лэнса. если бы его не зазвали, он бы либо Серхио тормозил, либо бы пропустил и начал терять время, и все равно бы заехал за интером.
Luca di Montezemolo
Не ошиблись, он атаковал гораздо сильнее Переса и ушатал резину раньше, даже Перес через круг другой стал бы 5. Стролл так атаковал что мгновенно прогревал, но быстрее и убивал, 2 комплекту промежутка на подсыхающей трассе это не понравилось, поверхность мгновенно перегрелась.
Ответ на комментарий blaunch
Глядя на место Переса, у которого не было второго пита, очевидно что с решением по Строллу ошиблись.
voroninboris
решение, конечно, правильное. когда 2 болида лидируют, в ситуации неопределенности и меняющихся условий, очень логично было разводить стратегии, чтоб не класть все яйца в одну корзину. Стролл убивал сильнее свою резину, поэтому позвали его. вопрос в том, почему он второй комплект сразу убил и начал скатываться - тот же Леклер после пита ехал быстрее всех, и ожидалось такое же от Лэнса. если бы его не зазвали, он бы либо Серхио тормозил, либо бы пропустил и начал терять время, и все равно бы заехал за интером.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий