Гавриков о восстановлении после пяти овертаймов с «Тампой»: «Просто лежал в кровати весь день»
Защитник «Коламбуса» Владислав Гавриков поделился воспоминаниями о серии плей-офф Кубка Стэнли против «Тампы» (1-4).
– Какой была первая мысль у игроков «Коламбуса», когда вы снова в первом раунде попали на «Тампу»? «Это наши клиенты» или «Блин, они очень круты»?
– О втором варианте точно никто не думал. Если с такими мыслями выходишь на плей-офф, что твой соперник слишком крут, то можно сразу ехать домой.
Я был рад, что нам попалась «Тампа». Хорошее предвкушение, что будет сильная серия. В итоге они нас переиграли, если говорить о хоккее. Счет 4-1 говорит сам за себя. Какие-то моменты всегда можно развернуть в свою сторону.
Получилось так, как получилось. «Лайтнинг» в итоге завоевали Кубок Стэнли. Их фамилии там уже написаны на боку чаши. Ни к чему уже не придерешься.
– Может, если бы «Коламбус» выиграл у «Тампы» тот матч в пятом овертайме, все бы пошло иначе?
– Любой момент серии мог стать ключевым, если бы что-то развернулось в нашу пользу. Но сейчас нет смысла ворошить прошлое. Побеждай в одном матче, лови волну, бери на ней второй матч – и пошло-поехало. Только «Тампа» поймала эту волну, а мы – нет. Все были в одинаковых условиях.
– Как вообще выдержать пять овертаймов?
– Мы просто думали, что идем играть еще один матч – сразу же вслед за этим. Это чувство ни с чем было не сравнить. Сводило ноги, накатила жуткая усталость. Мы же пришли на арену в Торонто в районе 11 утра, а вышли оттуда в 10 вечера.
Нам весь персонал «Коламбуса» помогал чем мог. Приносили воды, размешивали специальные напитки. Кормили бананами, фруктами, орешками. Надо было как-то подпитываться. Какие-то ребята не хотели есть, но к ним подходил, например, массажист: «Ты это сейчас должен съесть, это тебе поможет». – «Да я не могу!» – «Мне все равно. Бери и съешь хотя бы половину, чтобы откуда-то брать энергию».
– У вас был один день на восстановление?
– Да, и там отменили все тренировки. И я весь день просто лежал в кровати. Из номера отеля выходил только один раз, чтобы поесть. И потом сразу обратно. Вот просто лежал, и все, – сказал Гавриков.