Брайан Орсер: «Было здорово не участвовать в медийном цирке, развернувшемся на прокатах вокруг Тутберидзе и Плющенко. Спустя два дня я сам в него попал»
Канадский специалист Брайан Орсер рассказал о том, как двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Евгения Медведева приняла решение вернуться в группу Этери Тутберидзе.
«Мы говорили, что на контрольных прокатах два года назад все разговоры были обо мне и Этери. Из трансляции я понял, что в этот раз все крутилось вокруг Этери и Плющенко. Было здорово не участвовать в этом медийном цирке, и мы с Евгенией шутили по этому поводу. Перенесемся на два дня вперед – и я вернулся в него.
Евгения сказала, что у нее есть четыре варианта (для дальнейших действий). Переход к Этери был совершенно неожиданным. Не думаю, что кто-то это предвидел.
Я определенно не злюсь, и нет никакой горечи. Я не верю, что это был политический ход или стратегия. Просто так получилось. Я сказал ей, что ей нужна настоящая работа с тренером, ежедневная.
Этот вопрос (о переходе) не обсуждался до контрольных прокатов. Мы с Евгенией не подбираем слова, поэтому в понедельник она сразу перешла к делу и сказала: «Я подумываю вернуться к Этери». Конечно, я был немного шокирован.
Я сказал ей, что ничего не смогу для нее сделать, если мы с ней будем порознь. Пандемия больше нас обоих. У нас связаны руки.
Возможно, Евгения сможет вернуться в прежнюю среду с другим мировоззрением. Я не знаю, есть ли там какие-то условия между ними. Я не знаю, подойдет ли Тутберидзе к работе с ней в каком-то ином ключе, чем раньше. Каковы бы ни были условия, думаю, Медведева будет иметь какой-то контроль.
Мне кажется, мы с ней добились большого прогресса. Думаю, с эмоциональной точки зрения я вернул ее на правильный путь в том плане, что она по-настоящему любит кататься на коньках и тренироваться.
Думаю, отчасти я заставил ее взглянуть на все это под другим углом. И мне кажется, она пришла к выводу, что ее медали не определяют ее как личность. Она сильная женщина. Тренировать ее было невероятным опытом.
Я выхожу. У нас с Этери не будет никакого сотрудничества. И это нормально. Все, чего я хочу, – чтобы Евгения была счастлива и хорошо каталась», – сказал Орсер.
«Я нашла своих людей, мне не нужно ничего менять». Догадаетесь, когда Медведева говорила такое?