Тото Вольфф: «Из-за запрета изменения режима работы мотора обгонять в «Ф-1» стало очень сложно»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что запрет на изменение режима работы двигателя негативно скажется на количестве обгонов в «Формуле-1».

На Гран-при Италии, за исключением прорыва Льюиса Хэмилтона после штрафа и потеря ряда позиций Кими Райкконеном, было совершено не так много обгонов в конкурентной борьбе.

«Мы всегда говорили, что если разрешить использовать двигатель только в одном режиме по ходу гонки, у участников не будет дополнительного импульса для того, чтобы совершать обгоны. У гонщика нет возможности переключить режим работы мотора, чтобы обогнать соперника, и это касается как больших, так и маленьких команд. И ситуация в Монце является следствием этого запрета.

Из-за новых технических директив обгонять в Монце было очень сложно. Ты не можешь включить дополнительную мощность, чтобы попробовать совершить обгон или наоборот защитить свою позицию. Тем не менее, Льюис сумел здорово отыграться, прорвавшись на седьмую позицию. Хотя понятно, что для него и для команды это поражение», – рассказал Вольфф.

Хэмилтон потерял победу в Италии из-за помутнения «Мерседеса». Поехал на пит-стоп как раз тогда, когда заезжать запретили

Истинный победитель Гран-при Италии: гнал в поворотах быстрее «Мерседеса», вынес Боттаса на старте и давил до финишной черты

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: grandprix247
Популярные комментарии
leris
Зато мы увидели настоящий уровень Боттаса, Албона и других, кто слишком полагался на всякие такие кнопки... и без них поехал... ну как поехал, так и поехал
Arksun
Если первым приезжает не Мерс,то пусть запрет будет,а чё кто-то скажет что Монца была унылой?
Вавун
Доп. режимы помогали как обгонять так и обороняться, сам же говорит.. В Монце и раньше было тяжело обгонять
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий