Тото Вольфф: «У «Мерседеса» нет гибкого заднего антикрыла. Стоит изучить детали других команд»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф категорически отрицает подозрения в использовании гибкого заднего антикрыла.

Ранее итальянская пресса сообщала, что в Сильверстоуне «Мерседес» мог отыграть до 2 км/ч на прямых благодаря использованию новинки – неоднозначное решение обнаружилось благодаря кадрам телетрансляции. Утверждалось, что аналогичную идею адаптировали соперники из «Ред Булл» и «Феррари», а ФИА собирается уточнить правила и запретить подобные элементы.

«У нас нет гибкого заднего антикрыла. Возможно, оно есть у других – стоит посмотреть. Но не у нас.

Не знаю, что за фото они увидели, ведь мы даже не приближались к «серой зоне» правил. Им стоит изучить детали других команд», – заявил Вольфф.

ФИА может запретить гибкие задние антикрылья «Мерседеса», «Ред Булл» и «Феррари» (It.motorsport)

«Мерседес» и «Ред Булл» изящно обошли регламент: вернули запрещенную деталь из 2009-го. Она гарантирует огромную прижимную силу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport-total.com
Популярные комментарии
checker
Тото уже не стесняясь, откровенно послал всех в сад..))
Говэн Насерян
Ну и правда, вы чего! Это не гибкое антикрыло, оно просто гнётся, хз почему (с) Тута Волк
Grim Reaper 2100
А в трансляции чётко было видно как у них крыло гнулось. Опять то-то дурака включил, но ведь есть запись.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий