Популярность «ПСЖ» в соцсетях выросла в 162 раза за последние 9 лет
Гарвардская бизнес-школа представила исследование, касающееся работы «Пари Сен-Жермен».
Изучался период, начавшийся, когда клуб отошел в ведение ближневосточной структуры Qatar Sports Investments в 2011 году.
По ходу сезона-2019/20 профессор Анита Элберс, известная исследованиями в сфере медиа, развлечений и спорта, и выпускник Гарварда Давид Морено посещали расположение «ПСЖ». Был организован ряд интервью с президентом клуба Нассером Аль-Хелайфи, а также другими значимыми фигурами, футболистами и членами штабов основной и молодежной команд.
Собранная в результате информация представлена на 30 страницах исследования, которое «ПСЖ» характеризует как независимое в публикации на своем официальном сайте.
В частности, в исследовании отмечается, что популярность «Пари Сен-Жермен» в соцсетях выросла приблизительно в 162 раза за последние 9 лет. В 2011 году у клуба было порядка 500 тысяч подписчиков на различных платформах. В 2020-м за командой следят около 81 миллиона пользователей.
Руководителей «ПСЖ» отличает стремление устанавливать разнообразные связи между клубными институтами и областями, не связанными с футболом напрямую: другими видами спорта, модой, музыкой, кино, телевидением и искусством.