Спонсор «Интера» изображением Месси на Миланском соборе рекламировал матч с «Наполи»

Китайская телевизионная группа Suning, принадлежащая владельцу «Интера» Стивену Чжану, необычным образом анонсировала вчерашний матч «нерадзурри» с «Наполи» (2:0) в 37-м туре Серии А.

Встречу рекламировали с помощью изображения Миланского собора, на который проецировался силуэт форварда «Барселоны» Лионеля Месси.

Через некоторое время картинку убрали из официальных медиа Suning.

Ранее появлялась информация, что «Интер» попытается подписать Месси в 2021 году.

Антонио Конте: «Легче перенести Миланский собор, чем подписать Месси в «Интер»

Массимо Моратти: «Отец Месси купил дом у офиса «Интера». Иногда мечты сбываются»

Источник: La Repubblica
Популярные комментарии
Palacio8
Это Кандрева.
Ноющая Фратрия
В Suning серьезные ребята, могут и провернуть подобное
Утя Ваткин
Может хотят чтобы от Лаутаро отстали. Как с ситуацией с ПСЖ когда Вератти окучивали каталонцы а шейхи грозились Месси купить.
Еще 60 комментариев

Еще по теме

63 комментария Написать комментарий