«Уильямс» вернется к традиционному темно-синему цвету ливреи (RaceFans)
На официальном сайте «Формулы-1» появилось изображение новой формы пилотов «Уильямса».
Williams Racing and Lavazza have agreed to increased branding presence on the team’s car, overalls and garage as #F1 returns at the #AustrianGP. Announcement to come soon.#WilliamsRacing #WeAreRacing #WeRaceAsOne #FW43 #Lavazza pic.twitter.com/55GwyGkOBY
— Decalspotters (@decalspotters) June 24, 2020
Ранее команда убрала с фотографий на своем сайте логотипы Rokit – бывшего титульного спонсора «Уильямса», который, предположительно, подпишет контракт с «Мерседесом».
Судя по новым изображениям, производитель кофе Lavazza, связанный с канадским гонщиком Николя Латифи, получит больше рекламного места. По версии портала RaceFans, «Уильямс» возвращается к традиционной темно-синей ливрее, которая будет хорошо сочетаться с логотипом компании. Британцы использовали белый и темно-синий цвета до подписания контракта с Martini в 2014 году.
Команда обещала представить новую ливрею до уик-энда в Австрии.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram