Игорь Бобрин: «У Ханю прекрасный тренер и команда, он нашел свою нишу. Повода переходить к Тутберидзе у него нет»
Хореограф-постановщик Игорь Бобрин рассказал о работе с Юдзуру Ханю и поделился мнением, стоит ли японскому спортсмену переходить к тренеру Этери Тутберидзе.
– Вы работали до Олимпиады в Сочи с Юдзуру Ханю, вокруг которого существует ореол мистики. Каким он вам показался?
– Он несколько раз приезжал в Москву, не говорил тогда по-русски, только слабо по-английски. Но я всегда в его глазах видел отсутствие безразличия, он подъезжал и уже спрашивал взглядом: «Что так, что не так?»
Ему всегда хочется сделать больше. Можно сделать 200, 300 прыжков – но потом начинается пофигизм. Человеку надоедает монотонность. Желание для фигуриста – самое важное.
Ханю остается уникальным, такой, как он, появится нескоро. Не все так, как он, умеют любить фигурное катание. ISU думает, как изменить правила, повышать ли возрастной ценз, про артистическую программу – а его программы до сих пор у меня вызывают слезы умиления.
Посмотрите на его лицо. Он со своей аскетичностью может даже без движения лица показать много эмоций. Это талант. Если у человека есть потребность не только в техническом, но и в чувственном самовыражении, даже японский спортсмен может нам показать пример того, как надо кататься для зрителя.
– В прошлом сезоне, когда Брайан Орсер не приехал с Ханю на финал Гран-при, в соцсетях рассуждали – а не перейти ли ему к Тутберидзе? Получился бы тандем, как думаете? Шома Уно же пытался.
– Японцы – мудрые и осторожные люди, ввязываться в авантюры они не будут. У Ханю прекрасный тренер и команда. Думаю, он нашел свою нишу в этой компании.
Вместе с ним ездит его мама, как ангел-хранитель. Он не один, у него много друзей. И у него нет повода переходить, он даже с возрастом всем дает фору. Думаю, его боятся, – сказал Бобрин.
Стильная одежда на странице ASOS промокоды.