Аскольд Запашный о конфликте брата с фанатами: «Каждый второй звонок был с угрозами убийств. А мысль Эдгарда про ОМОН была о порядке»
Дрессировщик Аскольд Запашный озвучил мнение о конфликте брата Эдгарда с фанатами «Спартака».
Эдгард Запашный, говоря о мате на трибунах, заявил: «Ввел бы ОМОН, «покрошил» бы этих болельщиков». Болельщик «Спартака» обратился в СК, полицию и прокуратуру. Полиция отказалась возбуждать уголовное дело.
«Это грязная история, которую драматизировали из ничего. Все, что он сделал – озвучил ситуацию, от которой все устали. Общество все время говорит о том, что футбол как вид спорта забран у широкой общественности определенной группой людей – фанатским движением, которое там диктует свои правила.
И это по-настоящему. И они решают, будут они материться на трибунах или нет, будут они ломать сидения или терроризировать целые города – они решают это.
Неосторожное высказывание привело к вот такому резонансу, который был просто искажен. Акцент был не на его мнении, а на словах. Когда он сказал: «Надо бы ввести ОМОН и переломать определенным людям кости, и тогда будет порядок»… Ну, то есть, мысль была о порядке. Но… Стали проецировать это автоматически каждый на себя, то есть это сделали внутри фанатского движения таким образом, что каждый осознал, что это был личный вызов Запашного ему.
Выложили наши телефоны в социальные сети внутри своего, так сказать, круга и написали: «Давайте затерроризируем Запашных». И звонили с угрозами мне, моей семье, у нас возле подъезда нас поджидали люди, мне угрожали смертью. Каждый второй звонок был с угрозами убийств.
Вот это во что все вылилось, понимаете? Кто-то перевел целенаправленно тему таким образом, что можно было уйти просто-напросто от основной проблемы. Проблема-то не была решена. Но во всем сделали козла отпущения – Запашного.
Конечно, это было уроком Эдгарду, чтобы он подбирал правильно слова. Медийность – это ответственность. И в данном случае его вина есть, безусловно, в том, что он в принципе не имеет права так слова подбирать», – сказал Аскольд Запашный.