Шарапова о продажах Sugarpova в пандемию: «У нас продажи не упали»
Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова рассказала, как поддерживает малый бизнес во время коронавирусного карантина и как ведет собственный.
«Последние пару недель мы готовим дома завтрак и/или ужин, а обед берем навынос из мест, куда ходим обычно, куда ходили годами. Так я стараюсь поддерживать местный бизнес. В Felix – одном из моих любимых ресторанов, куда я хожу по паре раз в неделю, – шеф-повар сейчас каждый день готовит навынос. В местной кофейне я закупилась подарочными картами. Делаю что могу, а остальное время провожу с семьей».
Зачем работать, когда и так уже богат(а)
«Потому что любишь то, что делаешь, потому что тебе интересно узнать, чего еще можешь добиться, на какой уровень выйти, насколько лучше стать. Типа, это мой предел? Или я еще что-то могу?»
Как продается Sugarpova на фоне пандемии
«Конфеты и снеки – это почти на 90 процентов импульсивные покупки. Так что их покупают, даже когда в условиях карантина вышли в супермаркет за рисом. У нас за последний месяц продажи не упали, что обнадеживает. 70 процентов наших ритейлеров продолжают работать, потому что это продуктовые магазины. Единственный большой провал – аэропортовые магазины Hudson News, которые закрылись, а мы представлены почти в 500 их магазинах по всей стране.
По сути, все предприниматели оказались в ситуации, где от тебя ничего не зависит, ты ничего не можешь сделать. Единственное, что ты можешь, – быть человеком: обзвонить своих сотрудников, придумать, как ты их поддержишь. Мы на этой неделе провели кампанию в соцсетях, в рамках которой разослали свою продукцию в разные больницы по всей стране. Так что нужно концентрироваться на том, что ты можешь сделать сейчас. Да, мы теряем деньги, но что поделать? Заработаем их потом, люди же начнут снова путешествовать, так что наша задача – быть готовыми к моменту, когда это произойдет».
Наконец-то понятно, как Шарапова получает 10-12 млн долларов в год от конфет и шоколада