Эндрю Грин об инновационном решении «Мерседеса»: «Устройство является частью рулевого управления, что соответствует регламенту»
Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин поделился мнением о технической инновации, которую показали на тестах в «Мерседесе».
По ходу первой половины дня на видео было заметно, как Льюис Хэмилтон во время движения меняет расположение руля в кокпите и тем самым меняет угол схождения передних колес на болиде.
Данное приспособление вызвало огромный интерес у журналистов и команд-конкурентов.
«Насколько можно судить по доступному видео, это устройство является частью рулевого управления, руля. И в регламенте сказано, что гонщик имеет право менять расположение передних колес исключительно с помощью рулевого управления. Как именно это должно происходить – там не уточняется. И схождение передних колес можно будет менять снова и снова – в зависимости от трассы и типа используемых шин».
По словам Грина, скопировать данное решение «Мерседеса» будет чрезвычайно сложно и может занять примерно полгода.
«Возможно, вам даже придется менять для этого переднюю подвеску», – отметил Грин.
En este vídeo es mucho más claro, el movimiento del volante (y cremallera) del Mercedes.
— Albert Fabrega (@AlbertFabrega) February 20, 2020
On this video you can see easier the steeting wheel (and rack? ) movement. pic.twitter.com/J7qvCdGOT9
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram