Эндрю Грин об инновационном решении «Мерседеса»: «Устройство является частью рулевого управления, что соответствует регламенту»

Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин поделился мнением о технической инновации, которую показали на тестах в «Мерседесе».

По ходу первой половины дня на видео было заметно, как Льюис Хэмилтон во время движения меняет расположение руля в кокпите и тем самым меняет угол схождения передних колес на болиде.

Данное приспособление вызвало огромный интерес у журналистов и команд-конкурентов.

«Насколько можно судить по доступному видео, это устройство является частью рулевого управления, руля. И в регламенте сказано, что гонщик имеет право менять расположение передних колес исключительно с помощью рулевого управления. Как именно это должно происходить – там не уточняется. И схождение передних колес можно будет менять снова и снова – в зависимости от трассы и типа используемых шин».

По словам Грина, скопировать данное решение «Мерседеса» будет чрезвычайно сложно и может занять примерно полгода.

«Возможно, вам даже придется менять для этого переднюю подвеску», – отметил Грин.

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

Все болиды для 2020-го выехали на трек: в «Ф-1» начались тесты. Каждая машина – красотка, но с двумя фанатов обманули

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Популярные комментарии
H8Red
В 1998 запретили раздельные тормоза у Макларена, хотя система была гениальным и на 100 проц. легальным решением. Но никто не хотел видеть, как одна команда привозит круг 3му месту в каждом ГП. В любом случае, еще раз снимаю шляпу перед инженерами в Мерсе, в частности, и в Ф1 в целом. Для меня это отличный пример того, почему Ф1 - королевский класс гонок.
H8Red
Читерство - это скрытое использование решений, прямо запрещенных регламентом. Тут Мерс не только ничего не скрывал, а наоборот, выложил карты на стол в самом начале тестов. Про юзание багов - какой же это баг? За жестко прописанным регламентом вам нужно в монокласс - Формулу 2, например. Вся прелесть Ф1 как раз в свободе творчества для инженеров.
Kudim41
молодцы что сказать!
Еще 70 комментариев
73 комментария Написать комментарий