Герман Чистяков: «Эмоции болельщиков «Анжи» направлены не на унижение соперника, а на поддержку своей команды»
Генеральный директор «Анжи» Герман Чистяков рассказал о взаимоотношениях с болельщиками команды
«Откуда берется столько болельщиков «Анжи» на матчах в Москве? Возим чартер – до 150 человек – самых активных. К этому ядру примыкают ребята из диаспоры. Приходят не только дагестанцы, но и чеченцы, осетины, опровергая наши скромные прогнозы посещаемости. «Анжи» имеет большую популярность на Кавказе. В рамках стратегии развития – открытие «Дома «Анжи» в различных городах. Это не только магазин фирменной экипировки, но и место, где у болельщиков будет возможность смотреть матчи в компаниях, общаться.
Эмоции болельщиков «Анжи» направлены не на унижение соперника, а на поддержку своей команды, а также клуба. Пример? Принялись мы менять газон на стадионе в Махачкале, срочно потребовалось провести грязные работы. Попросили ребят, собралось несколько десятков человек, помогли. Зимой те же люди снег с поля убирали.
«Дикая дивизия» – люди, которые всегда примут гостей радушно, если те приехали с миром. Добрых гостей ожидают шашлыки, отдых на море, возможность сыграть в футбол, а затем посмотреть его на стадионе. С болельщиками «Анжи» работать приятно.
- Ваше отношение к известному бойкоту кавказских команд.
- Глупость эти бойкоты, что еще! Провокаторами разыгрываются «национальные» карты. Если люди массово будут поддаваться, мы свалимся в такую пропасть», – цитирует Чистякова «Советский спорт».