Онс Жабер: «Говорила с президентом Туниса. Он мне позвонил, пожелал удачи»
Представительница Туниса Онс Жабер после поражения от Софии Кенин в четвертьфинале Australian Open (4:6, 4:6) рассказала, чему ее научил этот турнир (она впервые прошла дальше третьего круга на «Большом шлеме» и обеспечила себе дебют в топ-50), а также о внимании политиков из Туниса.
– Я доказал себе, что могу доходить до четвертьфиналов на «Больших шлемах», хотя мне и нужно во многом прибавлять – в физике, в психологии. Но я рада, что многое преодолела. Я доказала себе, что способна на отличные результаты.
Я рада, что так сыграла. Иногда я слишком себя ругаю, но я просто знаю, что могу быть лучше, особенно в тяжелые моменты. Мне кажется, с опытом я смогу лучше справляться с давлением.
– Как в Тунисе отреагировали на ваш результат?
– Телефон до сих пор с ума сходит. И я говорила с президентом Туниса. Он мне позвонил, пожелал удачи. Было очень приятно. Вообще я много говорила с политиками из Туниса, многие звонили.
Все сходят с ума, звонили, желали удачи. Сейчас пишут, что гордятся мною.
– Когда Винус Уильямс выиграла US Open, она говорила с президентом Клинтоном и попросила понизить налоги. Вы ничего не просили у политиков?
– Может, понизить налоги было бы и неплохо. Но я не хочу лезть в политику, потому что я в ней не понимаю.
Я просто хочу, чтобы в Тунисе было безопасно. Мне нравится, что я из Туниса, я горжусь тем, что я из Туниса. Довольна тем, чего добилась моя страна.