«Нью-Йорк» нанял агентство, которое призвано изменить негативное мнение о клубе

«Нью-Йорк» нанял маркетинговое агентство, которое призвано изменить сложившееся в последние годы негативное мнение о клубе.

Общее мнение о «Никс» Джеймса Долана недавно описал Кевин Дюрэнт. Звездный форвард сказал, что «Нью-Йорк» больше не является «классным» фрэнчайзом, а у молодых игроков клуб ассоциируется с неудачами и поражениями. 

Агентство попытается изменить подобное представление о легендарном клубе.

«Никс» за последние 15 лет три раза играли в плей-офф. Несмотря на игровые трудности, клубу удается собирать полный зал во время домашних матчей.

Д’Антони – худший тренер сезона? Кемба – секретное преимущество «Бостона»? «В Защите Поуже» об актуальном

Источник: NY Daily News
Популярные комментарии
ARCHEE
Им бы менеджмент грамотный нанимать, а они всё симптомы лечить пытаются полудурки, имидж им подавай
Джакомо Сифилини
Надо начать с замены маскота и дела пойдут в гору!
Mr.BadGuy
Пикнут летом Ламело, и получат бесплатное пиар агенство
Еще 26 комментариев

Еще по теме

29 комментариев Написать комментарий