Маттиа Бинотто: «В следующем сезоне Леклеру и Феттелю будет разрешено бороться между собой»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что Шарль Леклер и Себастьян Феттель смогут свободно сражаться в начале сезона-2020.

«Мы только завершили сезон, до Австралии еще много времени. В начале этого года ситуация была другой. У нас был новичок и опытный пилот. Если вы посмотрите на последние гонки, они могли сражаться между собой  – думаю, так мы и начнем следующий сезон.

Шарль удивил всех, не только меня. Он показал отличную скорость и справлялся с давлением на протяжении всего сезона. Он хорош в борьбе и отлично пилотирует, мы очень им довольны. Я считаю, что Шарль провел выдающийся сезон. Семь поулов, две победы и финиш впереди Себастьяна в свой первый год в команде – это достижение.

Команда каждый раз делала все возможное, но, конечно, мы недовольны скоростью болида, допущенными ошибками, надежностью и, возможно, некоторыми решениями. Не назвал бы это сожалениями – мы должны смотреть только вперед», – уверен Бинотто.

Бинотто также прокомментировал несоответствие в данных по количеству топлива в болиде Леклера на Гран-при Абу-Даби:

«Нас проверяли не меньше десяти раз, все всегда было нормально, но теперь появилось несоответствие. Команда дает данные по загрузке топлива перед началом гонки, и ФИА может проверить, взвесив машину с топливом и без».

«Феррари» самоуничтожилась в Абу-Даби: лишила Леклера шансов на поул, вляпалась в топливный скандал и запорола пит-стоп

Себастьян Феттель: «Слышал, что ухожу из «Феррари». Вы, журналисты, всегда правы»

Леклер чувствует и контролирует болид «Ф-1» лучше Феттеля. Доказано двумя одинаковыми инцидентами в Абу-Даби

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
gt5
Вам не угодишь: делят на 1-2 номера - плохо, разрешают свободно бороться - тоже плохо
Самая быстрая булочка в мире
Если речь идёт о борьбе за титул, то очевидно, что необходимо разделение на 1 и 2 номер. Как это щас делает РБ и Мерс. Если машина доминирует, аля Мерс 14-16, или РБ 11, 13 то и КТ не нужна. Да и сама КТ должна быть четкой, а не как у Фур в этом году, когда более быстрый едет за медленным, убивает свои шины, затем их меняют местами, но уже более быстрый стал медленным и тот, который был медленным едет быстрее, но его сдерживает, тот который был быстр. Вот такая вот у меня позиция. Я даже не против если какой-нибудь пилот в стену врежится ради КТ .
Самая быстрая булочка в мире
Звучит так, как-будто Феррари уже сейчас готовы слить чамп.
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий