«Формула-1» может сохранить текущие шины «Пирелли» на следующий сезон

«Формула-1» может отказаться от шин 2020 года, которые были протестированы в тренировках перед Гран-при США.

Всем гонщикам было предоставлено по два комплекта резины на сезон-2020, и большинство пилотов жаловались на низкое сцепление с трассой. Необходимо отметить, что заезды проходили в холодных условиях и на непрорезиненном треке.

Руководитель «Формулы-1» Чейз Кэри и боссы команд обсудили текущую ситуацию и пришли к выводу, что необходимо продолжить изучение данных, полученных в прошедшую пятницу. Если результаты окажутся негативными, то возможен вариант с сохранением проверенных составов 2019 года. Не исключено, что окончательное решение будет принято до того, как у команд появится шанс снова испытать новые шины на тестах в Абу-Даби в декабре.

Руководители команд высказали свое мнение по поводу новых шин «Пирелли».

«Поведение резины отличалось от того, что было на тестах в Барселоне. Шины не стали быстрее, ситуация с деградацией не улучшилась, но есть прогресс в вопросах рабочего окна и перегрева. Нужно все изучить. Если поставленные цели не были достигнуты, то нам это не нравится. Пока обратная связь от пилотов была не очень позитивной», – заявил руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто.

Босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер сказал, что также не видит прогресса:

«Мы согласны с тем, что нужно время. В этот уик-энд мы не увидели, что шины стали шагом вперед. Думаю, мы останемся с тем, что есть сейчас, если предложенные нам шины оказались не лучше».

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола предостерег от поспешных выводов, однако признал возможность сохранения текущей спецификации:

«Машины не были спроектированы под новые шины, к тому же не было длинных серий.

Могут ли остаться шины 2019 года? Нет ничего невозможного. Это странно, потому что резину сезона-2019 критиковали в начале года, и мы приложили много усилий для того, чтобы разработать что-то новое».

Марио Изола о шинах на сезон-2020: «Пилоты обнаружили различия – это позитивный знак»

Ромен Грожан: «Новые шины работали не лучше нынешних – что расстраивает»

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Adams
Ну почему сразу же ясно? У всех команд теперь будет в наличии информация о работе шин на протяжении всего сезона, все будут в равных условиях. Этот путь гораздо лучше, чем постоянная смена шин
Дмитрий Мусалов
Тогда всё с сезоном 2020 ясно
Vasiliy Galkin
А зачем их вообще менять? Особенно учитывая грядущую революцию с переходом на низкопрофильную резину. В следующем сезоне можно было бы на некоторых трассах просто брать на один состав мягче.
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий