Нико Росберг: «За десять лет «Мерседес» не потерял ни одного важного специалиста благодаря невероятному лидерскому таланту Вольффа»

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг рассказал о том, почему Валттери Боттас акцентировал внимание на новом шасси после победы в Японии над Льюисом Хэмилтоном.

«Наверное, с точки зрения Льюиса гонка была разочаровывающей, несмотря на то, что команда каким-то образом объяснила ему решение о втором пит-стопе. У Боттаса получился отличный уик-энд, здорово, что он сократил отставание в чемпионате и сохранил этот маленький шанс.

Боттас получил новое шасси, и он постоянно заявлял об этом. С его точки зрения, необходимо посеять сомнение в голове Льюиса – Хэмилтон должен подумать о том, что Боттас обрел новую форму и стал гораздо лучше. В «Формуле-1» психология играет гигантскую роль. Поэтому Боттас и стал говорить о том, что его ощущения с новым шасси стали гораздо лучше, он начал чувствовать себя комфортнее и так далее. Хочу отметить, что обычно новое шасси ничем не отличается. Команда производит шасси с такой точностью, что разницы нет – за 11 лет в гонках я никогда не чувствовал отличий. Но есть разница с психологической точки зрения – ты в совершенно новой машине», – отметил Росберг.

Валттери Боттас: «В Японии я использовал старое шасси Хэмилтона. Ощущения сразу стали лучше»

Нико также выделил особенности работы «Мерседеса», которые привели к шестой подряд победе в Кубке конструкторов:

«Мерседес» показал, что является одной из величайших команд в истории «Ф-1». Возможно, самой великой. «Мерседес» начал свой путь в 2010 году на базе «Брауна» – чемпионов мира, однако все еще был маленькой командой, им не хватало структуры. Во главе стоял Росс Браун, и его самое сильное качество – организовывать людей, давать им подходящие роли, находить таланты извне.

Он положил основание, а потом пришли Тото Вольфф и Ники Лауда. Сильная сторона Тото – способность сохранять стабильность, и это невероятное качество. Пожалуй, это одна из основных причин силы «Мерседеса». За десять лет команда не потеряла ни одного важного специалиста. Каждый год каждый их этих людей – а их было, может быть, человек 30 – получал предложение от «Ред Булл», «Феррари» или другой команды с 20-30-процентным повышением зарплаты. Каждый год. И никто из этих специалистов не ушел. Это свидетельство невероятного лидерского таланта Тото. В «Мерседесе» отличная организация, люди верят в свою работу и хотят быть частью этой истории. Я поздравляю команду с этим невероятным достижением».

В «Мерседесе» мегапопулярны не только пилоты «Формулы-1». Фанаты плакатами требуют встречи еще и с боссом команды

«Видел старт и первый круг? Настоящий шик!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Японии

Популярные комментарии
leris
Тото сейчас и правда самый успешный менеджер в Ф1, а учитывая, что деньги ему особо не нужны (он, вроде бы, мультимиллионер был и до Ф1), то делает он видимо это в свое удовольствие, что еще круче!
Ivan Andreev
Вольф - один из самых умных людей в паддоке. Это знают все, кто смотрит Скай Спортс, а не Матч ТВ.
MiasnikOFF
Даже если он лжец и лицемер, то это не мешает ему быть лучшим менеджером в Ф1 последних лет.
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий