Сириль Абитебуль: «Мы не хотели, чтобы «Макларен» становился «молодежной» командой «Рено»
Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль заявил, что французская команда не обеспокоена потерей «Макларена», который был последним клиентом «Рено» по поставкам двигателей.
«Нет, я не обеспокоен. Потому что клиентская команда ничем вам не помогает. Так зачем беспокоиться? Чего мне действительно жаль – так это что мы не смогли перевести наше партнерство на новый уровень. Но мы пытались – потому что на мой взгляд, наибольшую угрозу для «Рено» и «Макларена», которая не дает нам догнать топ-команды, представляет собой концепция не клиентских команд, а скорее молодежных, «вторых» команд. И мы не хотели, чтобы «Макларен» становился «молодежной» командой «Рено».
Вообще мы получили десять запросов. Десять человек обращались к нам с обсуждением идеи создания новой команды (которая бы стала клиентом «Рено»). Но решение зависит не от нас. Хотя я считаю, что с увеличением количества команд ситуация в «Формуле-1» только улучшится. При этом, разумеется, на первом месте должно стоять не количество, а качество, стабильность проекта.
Говоря о стабильности проекта, в пример можно привести сотрудничество «Феррари» с «Альфа Ромео». Это выгодно обеим сторонам с точки зрения маркетинга, развития технологий, пилотов, двигателей», – рассказал Абитебуль.