Гендиректор Okko о перебоях в трансляциях: «Нашли решение, которое должно исключить проблемы»
Генеральный директор стримингового сервиса Okko Иван Гродецкий рассказал о перебоях в работе сервиса во время матчей АПЛ, в том числе матча «Челси» и «Ливерпуля».
«Подобные ситуации нельзя предотвратить заранее. Мы ожидали увеличенной нагрузки на сервера из-за большого интереса болельщиков перед игрой «Манчестер Юнайтед» с «Челси» в августе, но к проблемам привело множество внешних и внутренних причин.
Мы исправили проблемы, у нас не было их в течение нескольких недель, но в минувшее воскресенье возникли проблемы с аппаратурой наших партнеров. Мы работаем с одним из лучших сигналов, но ошибка системы, которая произошла, обрушила и основное, и запасное оборудование.
Ранее у нашего провайдера не было подобных инцидентов, такое невозможно предсказать. Но теперь, вместе с провайдером мы нашли решение, которое должно исключить появление подобных проблем», – сказал Гродецкий.
«Часть пользователей испытала временные трудности». Пособие по тому, как не нужно извиняться