Майкл Маси о штрафах Феттелю и Строллу: «Себ сначала небезопасно вернулся на трассу, а потом вызвал столкновение»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил причины, по которым Себастьян Феттель и Ланс Стролл получили разные штрафы на Гран-при Италии.

Феттеля развернуло в шикане «Аскари» и вынесло на траву, после чего пилот «Феррари» вернулся на трассу и зацепил проезжавший мимо болид Ланса Стролла.

Сам Стролл, в свою очередь возвращаясь на трек после инцидента с Феттелем, помешал Пьеру Гасли, который был вынужден выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения.

В итоге Феттель получил штраф 10-секундный стоп-энд-гоу, в то время как Стролл был наказан проездом через пит-лейн.

«По сути, разница между двумя инцидентами заключалась в том, что Себастьян сначала небезопасным образом вернулся на трассу, а потом еще и вызвал столкновение своими действиями. В то время как в случае с Лансом и Пьером имело место лишь небезопасное возвращение на трассу. В этом и заключается разница между эпизодами. Вообще, если вы сомневаетесь, оказавшись в такой ситуации, то всегда лучше перестраховаться», – заявил Маси.

Леклер неистово рубился с «Мерседесами» колесо в колесо за победу в Италии. Каждый маневр – на грани, но судьи простили

 

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
blaunch
Эпизоды равнозначные, просто Гасли успел отвернуть, а Стролл нет
The fastest bun in the world
То есть, если бы Гасли не уехал в гравий, а приехал в Стролла, то он бы то же стоп энд гоу получил. Ну и бред. Маси лучше вообще рот не открывать.
ЛДМ
Та же логика что между штрафом Максика в прошлом году, и отсутствием у Эклера в этом, был бы краш, был бы штраф, Гасли как и Хэм уехал на обочину, так что наказание меньше или никакого, он сам это обьяснил таким образом.
Ответ на комментарий The fastest bun in the world
То есть, если бы Гасли не уехал в гравий, а приехал в Стролла, то он бы то же стоп энд гоу получил. Ну и бред. Маси лучше вообще рот не открывать.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий