Осака признана спортсменкой с самым большим маркетинговым потенциалом

Первая ракетка мира Наоми Осака возглавила список пятидесяти спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом по версии журнала SportsPro. Помимо японки в список вошли еще четыре представителя тенниса: Александр Зверев (16), Доминик Тим (20), Слоун Стивенс (36) и Эшли Барти (47).

Осака стала первой азиаткой, возглавившей список, а также второй теннисисткой после Эжени Бушар в 2015 году.

Рейтинг формировался на основе анализа шести показателей за трехлетний период: прибыльность, возраст, положение на домашнем рынке, харизма, желание участвовать в маркетинговом процессе и привлекательность за пределами спорта.

Осака безумно много зарабатывает: за год прибавила 20 млн, к Олимпиаде станет самой богатой спортсменкой

Осака и 11-летняя скейтбордистка из Японии стали лицами дизайнерской коллаборации Nike и Sacai

Источник: sportspromedia.com
Популярные комментарии
getsby
Популярность Осаки-из за цвета кожи. Мы в своё время фанатели по Джордану (не тот который Смолов, а по нормальному Джордану). И пофиг было что он черный, даже мыслей никаких на этот счёт не было. А черным не пофиг-на рекламном плакате должен красоваться человек с их цветом кожи, иначе не куплю что он там рекламирует. А в случае с Осакой-вообще два в одном, и негры довольны, и азиаты... Сейчас ещё узнаем, что дедушка по маминой линии был индусом-вообще взрывное комбо получим, с точки зрения маркетинга :)
gja
А где-то яжчернаямать негодует...
Елена Наумова
Хорошо быть черной азиаткой с парой Шлемов))
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий