Себастьян Феттель: «Наши амбиции – контролировать гонки, и пока мы очень далеки от этого»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал о своем видении ситуации в команде.

«Нам есть, к чему стремится, надо работать над скоростью в поворотах. Мы добавляем небольшие элементы, в Венгрии они работали, но недостаточно для того, чтобы приблизиться. Возможно, Спа и Монца лучше подойдут нашему болиду.

Но, в конце концов, наши амбиции – контролировать гонки, и пока мы очень далеки от этого. Не думаю, что в Венгрии мы сделали шаг назад. Мы привезли обновления, это был маленький шаг вперед, но его оказалось недостаточно. Нужно сохранять спокойствие и проводить работу над ошибками», – уверен Феттель.

«Феррари» проиграла минуту лидеру последней гонки «Ф-1». Фанаты уже стебут планы Скудерии на остаток чемпионата

Источник: Autosport.com
Популярные комментарии
Engelbert
А уж если даже машина позволит и мостик не косячит, то ситуацию исправляют пилоты! На самом деле корень проблема - скорость. Если машина достаточно быстра, то мелкие помарки по тактике позволительны - темп позволяет отыграть проигранные секунды. Если же вам нужно 100% совпадение обстоятельств, то любое непопадание в окно приводит к плачевным результатам. То же и с пилотами - при недостатке скорости любая помарка влияет на результат, а попытки езды на грани, чтобы хотя бы теоритически угнаться за лидерами, к этим самым помаркам и ошибкам и приводят.
Ответ на комментарий Brigande
Это же насколько убогая прижимная сила у Феррари , если с их новинками которые вроде как сработали они проиграли минуту, проведя на один питстоп меньше , Теперь кажется, что мотор заводской Феррари сильно недооценён , ибо , по всей видимости , позволяет изредка бороться за победы и периодически за подиумы именно мотор , а не убогое шасси . В Бельгии , теоретически , могут зацепиться , только пару мест на втором секторе откровенно не подойдут Феррари , а в целом прямые и скоростные повороты , где в целом удаётся генерировать сопоставимый с Мерсом прижим , но в Бельгии всегда может быть дождь , а без прижима в дождь делать нечего . Монца со своими 2,5 поворотами , похоже, будет последним шансом этого болида под драгрейс на победу с позиции силы , хотя зная клоунов на мостике , можно закладываться на провал .
Brigande
Это же насколько убогая прижимная сила у Феррари , если с их новинками которые вроде как сработали они проиграли минуту, проведя на один питстоп меньше , Теперь кажется, что мотор заводской Феррари сильно недооценён , ибо , по всей видимости , позволяет изредка бороться за победы и периодически за подиумы именно мотор , а не убогое шасси . В Бельгии , теоретически , могут зацепиться , только пару мест на втором секторе откровенно не подойдут Феррари , а в целом прямые и скоростные повороты , где в целом удаётся генерировать сопоставимый с Мерсом прижим , но в Бельгии всегда может быть дождь , а без прижима в дождь делать нечего . Монца со своими 2,5 поворотами , похоже, будет последним шансом этого болида под драгрейс на победу с позиции силы , хотя зная клоунов на мостике , можно закладываться на провал .
Dafnia
В Монце опять будет пристальное внимание и завышенные ожидания,а это как выясняется смертельно для команды.
Ответ на комментарий Brigande
Это же насколько убогая прижимная сила у Феррари , если с их новинками которые вроде как сработали они проиграли минуту, проведя на один питстоп меньше , Теперь кажется, что мотор заводской Феррари сильно недооценён , ибо , по всей видимости , позволяет изредка бороться за победы и периодически за подиумы именно мотор , а не убогое шасси . В Бельгии , теоретически , могут зацепиться , только пару мест на втором секторе откровенно не подойдут Феррари , а в целом прямые и скоростные повороты , где в целом удаётся генерировать сопоставимый с Мерсом прижим , но в Бельгии всегда может быть дождь , а без прижима в дождь делать нечего . Монца со своими 2,5 поворотами , похоже, будет последним шансом этого болида под драгрейс на победу с позиции силы , хотя зная клоунов на мостике , можно закладываться на провал .
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий