Гельмут Марко: «Износ шин у нас был выше, чем у «Мерседеса»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко похвалил Макса Ферстаппена за выступление на Гран-при Венгрии и признал, что сопротивляться «Мерседесу» Льюиса Хэмилтона было проблематично.

«Второе место – это очень хорошо, но выиграть было бы еще лучше. Отличная гонка для Макса. «Мерседес» сделал правильный ход и был быстрее, к тому же, у нас был выше износ шин. Мы заметили, что первый комплект шин ушел слишком рано – мы этого не ожидали. Как только «Мерседес» совершил второй пит-стоп, мы сразу оказались на секунду позади, а обгонять на этой трассе почти невозможно. В этот момент мы думали, что шин хватит до конца, и мы сможем защититься.

Макс просил больше мощности? Мы дали все, что могли. Конечно, хотелось бы иметь больше, но уже ничего не оставалось, мы были не пределе. Просто нужно признать, что «Мерседес» был быстрее», – сказал Марко.

Механики соперника спасли машину Ферстаппена от перегрева после финиша Гран-при Венгрии. А вместе с ней и интригу в чемпионате

Хэмилтон проиграл Ферстаппену колесо в колесо. Второй шанс подарила рискованная стратегия

Источник: Motorsport-total.com
Популярные комментарии
лечащий врач
У Берндта Майландера. Подождите...он же тоже на мерседесе... это заговор!
Ответ на комментарий mikhuil
а у кого вообще износ шин меньше, чем у мерседеса?
Самая быстрая булочка в мире
Мне кажется это спец резина от Пирелек. Тото в боксах на кнопочку нажал и резина умерла. Все просто.
лечащий врач
Внимание, шок-контент, ноунейм со спортсру говорит о недостаточном умении Ферстаппена работать с шинами. Марко, ты слышишь это!? Срочно научи малого работать с шинами, ало.
Ответ на комментарий d5fufg77d5e5
Марко маскирует недостаточное умение Ферстаппена работать с шинами. Как я писал уже в соседних темах. Ферстаппен убил свои шины на 6 кругов раньше на первом отрезке и именно этих кругов его шинам хард и не хватило в конце. Сравните с парой Квят - Албон. Та же ситуация.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий