Ландо Норрис: «Я пытался повторить трюк Алонсо и просто обосрался»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис рассказал о том, как пытался повторить маневр двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, который протестировал полосу асфальта для дрэг-рейсинга и завоевал поул-позицию в Хоккенхайме в дождевых условиях. Зона старта для заездов по дрэг-рейсингу с очень гладким асфальтом расположена в зоне безопасности 15-го и 16-го поворотов – она послужила одной из причин многочисленных сходов на прошедшем Гран-при Германии. Эксперимент Ландо на прогревочных кругах завершился без аварии, однако в дальнейшем британец так и не добрался до финиша из-за технических проблем.

«Я смотрел онборд волшебного круга Фернандо в 2012 году, когда он выступал за «Феррари», когда он заехал двумя колесами на поребрик и на асфальт для дрэг-рейсинга, и все было в порядке. Я попробовал сделать это на своем пути на решетку и по-настоящему думал, что вылечу из гонки еще до ее начала. Мне пришлось полностью выворачивать руль, и, не преувеличиваю – я просто обосрался! Я думал: «Вот дерьмо, это не закончится ничем хорошим». Пилоты позади ждали, пока я займу свою позицию, а я испытывал сильнейший страх в своей жизни.

Так что я сразу все понял, и, конечно, никому не сказал. Каждый, кто совершал небольшую ошибку – терял заднюю часть машины или сталкивался с недостаточной поворачиваемостью – попадал на асфальт для дрэг-рейсинга, просто ускорялся и ничего не мог с этим поделать. Честно говоря, это довольно опасно, потому что замедлиться невозможно. К этой асфальтовой зоне ты приближаешься на приличной скорости, и, когда ты на нее попадаешь, то становишься пассажиром. Наверное, это нужно будет изменить в будущем», – считает Норрис.

Лучшие пилоты Гран-при Германии по данным телеметрии. Квят — в топ-3 и лучший по работе педалью газа

В «Формуле-1» хаос: топы вылетали и разбивали машины, на подиум приехали с последнего места

Источник: Crash.net
Популярные комментарии
Irs 118
Откровенный паренек)
Rein93Hard
Самокритично
MIXA77
Может ещё и гравийные ловушки убрать? И так слишком много сделано для исправления ошибок в пилотировании.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий