Григорий Панин: «Хабиб удивился, что Овечкина называют «Овца». Для него это оскорбительное слово»
Капитан «Салавата Юлаева» Григорий Панин рассказал о знакомстве с бойцом UFC Хабибом Нурмагомедовым.
– Вы почти всем составом смотрели бой Хабиба Нурмагомедова с Конором Макгрегором. Когда лично у вас появилась любовь к UFC: в момент их боя или до этого?
– UFC и смешенные единоборства я давно смотрел, но не фанатично. Хабиб – яркий представитель нашей страны. У него профессиональное отношение к виду спорта, своей работе и боям. Мне стало интересно, я ради его боя слетал в США, хотя тогда он не был таким хайповым. Кстати, когда мы с командой смотрели бой Хабиба и Конора, попросили тренера перенести тренировку на десять минут, чтобы бой досмотреть и потом пойти на лед.
– Почему вы болели за Нурмагомедова?
– А за кого надо было, за Конора? Есть какое-то разделение? Он мне импонирует, как человек. Его отношение к религии, воспитанию. Мы сидели в одной компании, он очень скромный и культурный человек. У него нет какой-то звездности, это всегда подкупает в человеке. Он не смотрит на тебя с высока, хотя Хабиб – суперзвезда.
– Как оказались в одной компании?
– У меня есть друг Магомед. Они вроде из одной деревни с Нурмагомедовым. Мы поехали в Самару, когда были «Бои на Волге». Хабиб там присутствовал. Потом поехали в ресторан, там сидело человек 20, если не больше. Закрытая часть ресторана, его же все знают, он бы не посидел спокойно.
– Вы что-то спросили у него?
– Что-то спросил… Я уже не помню. Помню, что он рассказывал, что занимался в Сан-Хосе и ходил на матч НХЛ с «Вашингтоном». Сказал, что сидел, болел и что выиграл «Сан-Хосе». Потом говорит: «Я думал, что там Овечкин играет». Дальше сказал, что для него было очень странно, что Овечкина называют «Овца». Для Нурмагомедова это оскорбительное слово, – сказал Панин.